Компания ГАЗ часто заявляет о стремлении развивать коммерческую линейку авто. Но теперь есть вероятность, что данный автопроизводитель вернется к производству “легковушек”.
Речь идет о бизнес-седанах. К ним относятся, например, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Популярность этих авто стабильна: в США в 2021 было продано более 300 000 таких “японцев”. Логично, что появились слухи о возрождении нашей “Волги”. Этот представитель советской классики может составить конкуренцию иностранным аналогам.
В сети “гуляют” рендеры возможного обновленного дизайна, предсказывающего внешний вид будущей ГАЗ-24. Ожидается, что авто будет изменено до неузнаваемости. От “основы” останется длинный кузов, который станет выгодным отличием среди “одноклассников”.
Изображения, о которых мы говорим - просто фантазия человека, не связанного с автопромом. Но исключать вероятность, что такое “пророчество” сбудется, нельзя.
Компания ГАЗ скрывает информацию, при этом дает понять - разработка идет полным ходом. Судя по слухам, стилистически новый “бизнес-кар” будет похож на Aurus Senat, только дешевле и компактнее.
Новая архитектура разрабатывается с нуля инженерами института НАМИ. Это будет модульное решение, чтобы его можно было использовать для автомобилей разного размера и типа. Существенных изменений конфигурации основы не ожидается, что может негативно сказаться на эксплуатационных качествах новой “Волги”.
Спереди у авто разместится независимая двухрычажная подвеска с двойным нижним шарниром. Возможно появится отдельная муфта, требующаяся для отключения/подключения полного привода. Сзади вмонтируют 4-х рычажную конструкцию. Такое решение обеспечит плавность перехода на ухабистой поверхности.
Первое время наш седан будет оснащен “атмосферником” 2,7 литра мощностью 107 “лошадей”. Также предполагается к такому двигателю 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
ГАЗ представит бюджетную и премиальную версии. Последняя предполагается как конкурент Mercedes-Benz Е-класса благодаря битурбированному 4,4 литра мотору. Идет в связке с 9-ти ступенчатой АКПП и полным приводом. Ходят слухи о пневмоподвеске и о спецверсии автомобиля для спецслужб (6,6 литра, “движок” V12).
Сейчас мы с интересом ждем предложения от наших производителей. Надеемся, что обновленная “Волга” не разочарует.