Всем привет. Сегодня поговорим о Китайском автомобиле Haval F7 2021 года выпуска. Владелец написал и дал честный отзыв о данной продукции. Посмотрим, а стоит ли его брать?
Моему автомобилю уже 1 год и вот мой отзыв. Как любой другой нормальный человек изначально я вообще не смотрел на Китайцев. Ездил по салонам Рено, Ниссан, Тойота и Митсубиси, но все был в шоке с их цен и думал уже ждать еще один год и покупать что то реально нужное. Но когда я уже опустил руки, то решил заехать в салон Хавал и там я был удивлен. Столько вариантов, а цены так вообще радуют глаз.
В итоге же когда зашел в салон сразу присмотрелся к Haval F7 и сразу решил затестить. Вообще мне все понравилось, но проверять стал каждый автомобиль который был в наличии. Все же F7 оказался самым интересным вариантом. Автомобиль был взят за 1.7 млн рублей.
Краткое описание.
В нем установлен турбомотор 1.5л, с мощью 150 лс. Это средняя комплектация (Элит). В этой комплектации присутствует однозонный климат и обычный климат контроль, бесключевой доступ, электрорегулировка водительского сиденья, задняя камера, подогрев всего кроме лобового стекла и тд. Короче говоря плюшек много.
КПП здесь 7-ми ступенчатая роботизированная с 2-мя мокрыми сцеплениями. Кстати, полный привод здесь отключаемый, а это очень хорошо. Так же имеются 4-ре вида для вождения - Эко, норма, спорт, снег. Кстати, многие говорят, что режим эко только портит двигатель и если вы с этим согласны напишите в комментарии. Лично я всегда включаю режим норма и еду спокойно.
Сравнение с предыдущем авто.
До этого F7 в моих руках была Веста СВ Кросс 2019 года выпуска и она была в максимальной комплектации. У Весты и Хавал 17-ые диски, но в случае Весты ее профиль шин 50-ый, а у Хавала 65-ый. Это означает, что Хавал едет куда мягче по уровню колес.
Салон естественно у хавала куда просторнее во всех планах. Задняя часть у Хавала так же более удобная, так как пространства для ног выше. В Весте будет лучше водительское сидение, так как присутствует поясничный упор, который отсутствует у Хавал. А это неплохой минус если владелец любитель долгой езды.
Мультимедиа естественно лучше у ХАВАЛ, она и больше и красивее и удобнее, а так же имеется андроид авто. Проходимость сразу понятно, что Хавал лучше тем, что имеется полный привод. Расход и стоимость ТО лучше в Весте.
Багажник по сути можно сказать - равный. Но в весте как то все более продуманней. В Весте имеется розетка в багажнике, где у Хавала ее нет, так же имеются 2-е ручки закрытия, а у хавал всего одна. По динамике Китаец выигрывает, скорее всего из за своей турбины.
Эксплуатация.
Получается за один год я намотал 25 тыс км и даже была одна дальняя поездка. Расход топлива составляет 10.5 л на 100 км. Езжу по большей части в городе и совсем немного по трассе. Получается работа-дом, дача-дом и один раз Казань-дом.
В зимнее время года когда приходится стоять в пробках мой расход увеличивается и становится 16 л, а летом на 1-2 литра меньше. Для такого кроссовера с массой 1.7 тонн думаю совсем неплохой расход. Чаще всего автомобиль заправляю 95-м бензином. Вообще в плане топлива не советую экономить, а вдруг что случится? Денег на новый авто нет, да и ремонт оплачивать по своей глупости не хочу. Если имеешь автомобиль от 1.5 млн рублей, то экономить не советую.
КПП на роботе с 2-мя сцеплениями работает очень даже хорошо и стабильно. По динамики все устраивает, со старта разгон отличный, обгоны так же отличные и с уверенные. Как уже и говорил ранее, полный привод здесь просто отличный, эти отключения позволяют неплохо так экономить на топливе. Полным приводом чаще всего пользуюсь в зимнее время года, а летом он мне не нужен.
Неисправности и нарекания.
Очень тяжело закрывать дверь. Мне как бы нормально, но не удобно, а какого тогда более слабым людям? Так же не очень нравится крышка у подлокотника, когда кладешь руку все нормально, а когда руки нет, то начинает скрипеть и это немного начинает раздражать.
В зимнее время года, когда в салоне много людей, начинают запотевать стекла, при этом все трезвые. Ну и как я уже писал ранее, отсутствие регулируемого поясничного упора нет, а это не очень круто, но простить можно. Автомобиль не такой дорогой, чтоб все было.
Выводы.
По сути автомобилем я доволен. Даю оценку 4 из 5 и она этого заслуживает. Недорогой семейный кроссовер с полным приводом и с экономичным двигателем, это супер. И да, если бы у меня был второй шанс взять себе такой автомобиль, то конечно я бы его себе взял. Ездить буду долго и надеюсь эмоции будут только хорошие. На 60 тыс км сделаю очередной отзыв.