Всем привет, мои многоуважаемые читатели и подписчики. Наверное, многие уже поняли, что если у тебя не слишком высокий доход сейчас, то покупать новую машину уже нет никакого смысла – цены на них неразумные, да и кредиты сейчас будут даваться на не самых выгодных условиях. Поэтому вторичный автомобильный рынок является единственной альтернативой для тех, кто имеет ежемесячный доход менее 50 тысяч рублей в месяц. А раз так, то неплохо было бы подыскать машину, которая оптимально подходит для семьи из 3-4 человек и обладает приемлемой надежностью. В этом плане японский автопром остается вне конкуренции и только он сейчас может вселить в отечественных автомобилистов надежду. Конечно, многие «японцы» стоят сейчас, также, достаточно дорого. Но я нашел приемлемый вариант, который можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. Давайте, на него посмотрим.
Итак, в данной публикации речь пойдет о Nissan Tiida первого поколения. Автомобиль выпускался с 2007-го года и был представлен в сегменте С. Но при этом, на фоне тогдашних одноклассников из Японии – Митсубиси Лансер, Тойоты Королла, Хонды Сивик и Мазды 3 данная модель осталась в тени. Это было вполне предсказуемо, ведь внешность у Тииды, мягко говоря, на любителя, поэтому и продажи у нее оказались скромней, чем у перечисленных бестселлеров.
Впрочем, не стоит думать, что поклонников у Ниссана мало – на вторичном рынке предостаточно предложений о продаже такой машины и ее я считаю хорошим вариантом для семьи со среднестатистическими доходами. Почему? Далее постараюсь объяснить и аргументировать свою позицию.
Начну с того, что Тиида – машина практичная, причем я бы посоветовал приобретать ее в кузове пятидверную хэтчбек. Последний имеет такую фишку, как продольная регулировка салазок дивана второго ряда, причем части дивана регулируются по отдельному. Поэтому можно по своему усмотрению решать – поспособствовать увеличению багажника либо улучшению комфорта для седоков второго ряда. Кстати, в отодвинутом положении места для коленей хватает при росте до 185 сантиметров, поэтому сзади не тесно.
Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат, который при рабочем объеме в 1,6 литра генерирует мощность в 109 лошадиных сил. Сочетаться может движок и с механической, и с автоматической трансмиссиями.
Тяга у него в среднем диапазоне достаточная для того, чтобы совершать уверенно обгоны на загородной трассе. При этом и эластичность вполне достойная.
Ресурс до капитального ремонта составляет, примерно, 350 тысяч километров – неплохой показатель для мотора средней форсировки. Но недостатки, конечно же, у него имеются – это риск образования трещин на ГБЦ, если переборщить с моментом затяжки свечей зажигания при их замене. Кроме того, может лопаться расширительный бачок. В остальном – без особых проблем.
У механической коробки передач может преждевременно изнашиваться маховик, но только в том случае, если активная езда имеет место быть при эксплуатации. Автоматическая же коробка, вполне надежная и если ее не перегревать, прослужит достаточно долго.
А что можно сказать по поводу подвески? Она имеет длинные ходы и неплохую энерговооруженность. Поэтому многие неровности отрабатывает относительно мягко, что людям семейным, конечно же, понравится.
Ну а, без переборки служит она до 150 тысяч километров. Хотя слабыми местами являются ступичные подшпиники, опорные подшипники, которые могут выходить из строя при пробеге до 100 тысяч километров.
На этом можно закончить. В качестве вывода хочется сказать, что Nissan Tiida первой генерации получился автомобилем достаточно любопытным. Конечно, дизайн экстерьера наталкивает на некоторые размышления. Но по части всего остального – модель достойная и плюсов у нее гораздо больше, чем минусов, особенно, для семейных людей.
Вам японский авто нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.