Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Поставщики продуктов готовятся к повышенному спросу

Торговые сети увеличили объемы заказов продуктов длительного хранения, как в первую волну пандемии.

STEKLO/ Shutterstock
STEKLO/ Shutterstock

Представители «Руспродсоюза» (входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу» и пр.) сообщили о том, что торговые сети увеличивают объем заказов продуктов питания по некоторым позициям относительно средних значений. По их словам, похожая ситуация наблюдалась сразу после начала пандемии коронавирусной инфекции — потребители скупали мясные консервы, гречневую крупу, рис, макаронные изделия, сахар, соль и так далее.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей Дмитрий Шадрин также подтвердил, что некоторые сети увеличили заказы продуктов длительного хранения. Он отметил, что региональные торговые сети уже столкнулись с проблемами при закупке валюты для оплаты импортных товаров, есть риски разрыва логистических цепочек, потому разумно сделать запасы.

В торговых сетях отмечают, что просьбы об увеличении заказов на продукты длительного срока хранения поступают и от самих производителей.

Кроме того, у некоторых компаний предприятия расположены на юге России, в связи с чем они опасаются возможных проблем с логистикой.

Представители X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») подчеркнули, все магазины сетей, расположенные в приграничных регионах, работают в штатном режиме и полностью обеспечены товарами первой необходимости, а склады дополнительно загружаются ключевыми позициями. В «Ленте» отметили, что в магазинах и распределительных центрах сети создан и поддерживается запас товаров первой необходимости, нужный для удовлетворения спроса. Также представители сети подчеркнули, что предпосылок для нехватки каких-либо продуктов нет. В «Верном» заявили, что пока не видят роста трафика и спроса. В компании Focus сообщили, что активность потенциальных потребителей в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга 24 февраля несколько выше, чем в аналогичный день в прошлом году. В Ozon сообщили, что продукты питания длительного хранения «пользуются популярностью», но говорить о потребительской панике не стоит.

Retail.ru

Теги: продукты питания покупатели исследование

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Логистика в ритейле, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь

Источник: Коммерсантъ

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru

Еда
6,23 млн интересуются