Найти тему
МЕХВОД

Двигатель ВАЗ-11182: жрёт масло, сопливит, не держит холостых, так ли это? Отзыв владельца Лады Гранты с пробегом 11841 км

Приветствую, друзья!

Ещё в прошлом году я приобрел себе новый автомобиль Лада Гранта с двигателем ВАЗ-11182 - 90 сильный восьмиклапанник. Мотор новый, из-за чего отзывов по нему не так много в интернете, поэтому хочу оставить свой. Разберёмся в таких вопросах как:

  • "Трудный" запуск
  • Работа на холостых и вибрация
  • Течь масла под клапанной крышкой
  • Жор моторного масла
-2

Как видно на щитке приборов, пробег моей Лады Гранты составил уже 11 841 км, основная часть которого это трасса. Машина только обкатку прошла! Масло в двигателе не менял, по регламенту АВТОВАЗа его замена через каждые 15 000 км. Но мы то с вами знаем, что это очень много! Даже у Тойоты межсервисное обслуживание каждые 10 000 км. Замена масла у дилера "LADA" по деньгам выходит 6 500 р., вот и думаю сейчас, обратиться на замену или ждать первого ТО, до которого всего 3 000 км?!

-3

За подкапотным пространством не ухаживал, вся скопившаяся пыль, грязь появилась вследствие эксплуатации. Что нам, кстати, на руку, так проще отследить хронологию событий.

-4

Антифриз на холодную как был чуть выше отметки минимум, так в ней и находится, так что здесь расход нулевой.

-5

Прошлый ВАЗ-11186 87-сильный восьмиклапанный двигатель, который устанавливался на Ладу Гранту, славился своими "соплями" из под клапанной крышки. Ему это простительно, ведь там клапанная крышка держится за счёт двух гаек. Хочу спросить, что не так с двигателем ВАЗ-11182?!

-6

Почему появилось масляное запотевание в задней и передней части мотора, между клапанной крышкой и ГБЦ (показано красной стрелкой).

-7

Здесь клапанная крышка крепится на 6 болтах, вроде бы всё по уму, а нет, проблема осталась! Как напоминание владельцу о том, чтобы он не расслаблялся и внимательно следил за своим автомобилем.

Дилер по данному поводу отвечает: "Мол не гарантийный случай! Будет течь ручьём тогда обращайтесь!" У них всё просто! Если крутится, вертится и не отвалилась, значит не поломка! Забавно, да?

-8

Под клапанной крышкой эмульсии нет. Масло на щупе находится между отметками MAX и MIN, как и было на новом автомобиле. Масложёра нет! Здесь, наверное, стоит выразить отдельную благодарность конструкторам, кто проектировал данный двигатель. Хотя с похвалой может ещё тороплюсь, пробег то ещё небольшой!

-9

Обещанных холостых 600-700 об/мин двигатель не держит, почти всегда молотит не ниже 850-900 об/мин, если отпускается ниже, то тут же на руле появляется вибрация (простительно автомобилю без подрамника). На счёт трубного запуска, если двигатель не запустился с первого раза, то есть рано отпустил стартёр, второй запуск будет долгим, нужно будет крутить 3-5 секунды. В целом же Грантой доволен, это как велосипед для перемещения из точки А в точку В. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются