как залог успешной продажи. Написано без ошибок, разумеется, и просто удивительно, что в крупном городе этот щекотливый момент приходится упоминать. Приходится, потому что грамматические ошибки - это даже не мило. Они сразу подрывают доверие к кухне и просто взрывают репутацию заведения. И не спешите сказать "это не про меня", проштудируйте своё меню ещё раз. Внимательно вместе с кем-то, кто в юности прочёл хотя бы "Му-му".
ОПОРОЧИЛИ ЗАВТРАКИ и затравили бельгийские вафли. Во вчерашней ленте два поста, если вы пропустили. Но нельзя же, в самом деле, отобрать у ребёнка одиннадцатый айфон и не дать ребёнку двенадцатый? У нас есть даже тринадцатый:
НЕДОРОГИЕ БЛЮДА из области закусок и перекусов, отдельно расположенные в меню. Здесь могут быть предложены лёгкие и небольшие салаты, всевозможные сэндвичи, паштеты с тостами и подобные плоды вашей кулинарной культуры. Ну, не голоден человек... Но предложить-то ему что-нибудь надо?
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ сегодня подменят мемно-вирусных маркетолухов и маркетологинь - обычных пьерро наших пьес, над которыми привычно потешается публика. Не-у-доб-но! Неудобно и некрасиво вы компонуете меню. Непонятно что где, откуда смотреть, что читать - ваша логика, если она вообще есть, абсолютно недоступна посетителю заведения. Блоки меню напоминают советский калейдоскоп, который повернуть страшно - всё сразу так необратимо изменится, что потом и сам чёрт не разберёт.
ДИКИЕ ШРИФТЫ, абсолютно безграмотная колористика и неудобнейший формат ужасают, вызывают эстетические страдания. Вносят дикий сумбур в и без того сумбурное меню и вся эта фантасмагория превращается в творение Вагнера, когда на одном печатном листочке развиваются сразу до восемнадцати тем. И не спешите сказать "это не про меня", проштудируйте своё меню ещё раз. Внимательно вместе с кем-то, кто в детстве складывал хотя бы разноцветные кубики.
ФОТО: посмотрите, какую няшную бибику завезли в гастропарк "Мегаполис". Теперь вы знаете, как взорвать Инстаграм. @gastroparkchel