А как выглядели МЦК и МЦД до того, как их привели в удобный и человеческий вид? Давайте посмотрим.
А то часто можно услышать, мол а чо там было на МЦК делать? Так вот, дорогие диванные эксперты, сделали там многое. Помимо очевидных вещей — сделать контактную сеть и платформы, был выполнен огромный объем работ по всей инфраструктуре. По сути, капитальный ремонт окружной дороги. Считайте что заново все сделали, использовав старую трассировку. И по всем определениям — это как раз метро.
Наша с вами любимая Вики пишет:
Метро — это городская внеуличная железная дорога, имеющая собственный габарит, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения и предназначенная для пассажирского движения. Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения.
Из этого определения только габарит на МЦК остался железнодорожным. А так, по определению, это линия метро. На мой взгляд, самое важное, что это обособленная дорога от всего остального.
А в 2003 году в районе платформ Дегунино и Окружная Савёловского хода все выглядело весьма своеобразно.
Так что вот так выглядела окружная дорога, до тех пор, пока не стала МЦК. А уж про удобства этих двух систем (МЦК и МЦД) я вообще молчу. Вот уж воистину, транспортная революция случилась в Москве.