Шумку потолка решил оставить на потом, но особенность конструкции внесла коррективы…
Настала очередь багажника, для этого разобрал весь пластик багажника, снял задние сиденья. Могу отметить, что на Весте легко все разбирается. Отщелкиваем пластик который на проёме багажника и потом откручиваем все что видим, все понятно и логично.
Когда багажник был разобран, увидел что пластик вокруг боковых окон багажника можно снять только разобрав весь багажник, тут и пришло решение сразу шумить потолок…
На фото ранее видел, что на св кросс потолок с завода неплохо закатан виброй и на обшивке потолка есть шумотеплоизоляция, решил добавить ещё.
Потолок снял один — снимаем, два плафона, козырьки, ручки и клипсы, пластик на стойках кузова и пластик задних окон. Устанавливал обратно потолок уже с помощником.
Вибру на потолок не клеял, мы же знаем что достаточно покрыть виброй около 70 процентов поверхности, что уже сделано с завода. Понимаю фирмы занимающиеся шумкой, закатают 100 процентов поверхности, ещё и поверх штатной вибры, надо же больше денег с клиента за материал и работу срубить, ещё и лишний вес никто не считает…
На потолок приклеил stp акцент премиум 10 мм и дополнительно ребра жёсткости кузова проклеить бипластом 5 мм, он сжимается в ноль если где то необходимо.
На обшивке потолка оставил штатную шумотеплоизоляцию, места достаточно, тем более она невесомая.
Пластик вокруг задних окон закатал бипластом 10 мм. Пластик стоек лобового не стал закатывать, там штатного белого типа пуха хватит, может потом, торопился. Пластик центральной стойки не зашумить, там механизм регулировки ремня.
Из сложностей — нужен помощник чтоб обратно поставить обшивку на место., Заколебался ставить обратно пластик который под ремнем безопасности. Могут возникнуть сложности при снятии заднего плафона — снимаем сначала пластиковую рамку вокруг кнопок, а том два болта увидим.
На этот раз работал в теплом боксе .
Эффект пока не ощутил, так как машина ещё разобрана для поклейки багажника .