Буквально недавно я рассказывал о той малой части современных автомобилей, на которые до сих пор ставится двигатель с чугунным блоком. Кто бы что ни говорил, но большинство современных двигателей с алюминиевыми блоками хоть и имеют массу преимуществ, особой долговечностью и надежностью не славятся. Сейчас лишь малая доля автопроизводителей оставила на конвейере «те самые», пускай «допотопные», но вполне надежные за счёт своей простоты агрегаты, в основании которых лежит блок, отлитый из чугуна. В числе этих машин, которые можно купить сейчас в автосалоне новыми, современный модельный ряд АвтоВАЗа (Весты, Ларгусы, X-ray), а так же другие представители большого авто-альянса от Рено-Ниссан (Логан, Сандеро, Дастер) И за исключением разве что Нивы, остальные двигатели вполне надежные и неприхотливые, обслуживание их копеечное, потребляют они зачастую 92 бензин, который «переваривают» без проблем и ходят они по 300-400 тысяч километров до первой капиталки. Но к сожалению, рассказывая о мото
"Проще и надёжнее мотора сегодня не найти", - запросто ходит 500 тыс. км, потребляет 92 бензин, а ставится на бюджетную иномарку
27 января 202227 янв 2022
75,1 тыс
2 мин