Найти в Дзене
Зато не в кредит

Стало понятно, какой будет новая Lada Xray второго поколения. Она получит полный привод

Потихоньку прорисовывается дальнейшая судьба проекта Lada Xray. Ещё год назад ходили слухи, что машину могут совсем снять с конвейера и отправить в музей. Реальные предпосылки к этому были.

Продажи модели оставляют желать лучшего. Если сначала Xray позиционировался выше Vesta и продавался дороже, то сейчас всё наоборот. Лада Веста в базовой комплектации стоит почти на 40 000 рублей дороже своего собрата.

Лада Иксрей нынешнего поколения
Лада Иксрей нынешнего поколения

Причины провала Xray тоже понятны. Тесноватый салон и маленький багажник, а самое главное - появление Lada Vesta Cross и SW Cross. Вообще не понимаю, как маркетологи АвтоВАЗа до этого не додумались, но зачем покупать приподнятый маленький Xray, если есть такая же приподнятая Vesta?

Но более просторная и комфортная.

-2

Однако, как сообщает Drom и другие авторитетные издания, второй шанс Lada Xray всё-таки получит. Правда, это будет уже совсем другой автомобиль.

Как вы уже хорошо знаете, скоро французы из Renault доберутся до старушки «Нивы». Нас ждёт совсем другой ВАЗ-2121. Не только с новым индексом, но и платформой от Renault Duster.

Вот так будет выглядеть новая "Нива"
Вот так будет выглядеть новая "Нива"

Как примерно будет выглядеть эта машины, можно посмотреть на эскизах. Более того, «Нива» вырастет в отдельный от Lada мини-бренд внедорожников. Именно внедорожников. Не просто с подключаемым полным приводом, но и понижающей передачей.

А ещё и с механической коробкой передач. То есть, автомат или вариатор на «Ниве» так и не появятся. Даже в следующем поколении. Всё в году максимальных характеристик проходимости на бездорожье.

Ещё один вариант внешности
Ещё один вариант внешности

При чём же тут Xray?

А при том, что он станет городской модификацией «Нивы». Это будет один и тот же автомобиль, но с некоторыми отличиями по конструкции. Самое главное отличие — второй Xray получит вариатор, которого не будет ну «Нивы» третьего поколения.

Кроме того, обновлённый Xray ещё обзаведётся полным приводом. Скорее всего, по такой же схеме, как сейчас у Renault Duster, но без понижающей передачи.

Нынешний Дастер
Нынешний Дастер

Вот такие вот дела.

Я это вижу так, что мы получим ещё два «Дастера» отечественного разлива. Один более внедорожный, а второй более городской, но с возможностью получить полный привод, когда машина съезжает на грунтовку.

И вот здесь встаёт логичный вопрос — а зачем нам тогда оригинальный Duster в России? Такой же вопрос можно адресовать к «Логану», потому что вторая Лада Гранта будет тем самым Логаном третьего поколения, только с чуть другой внешностью.

Рено Логан третьего поколения, который будет новой Грантой
Рено Логан третьего поколения, который будет новой Грантой

Не удивлюсь, если Logan и Duster вообще уйдёт с нашего рынка за ненадобностью. Вот только чем тогда будет заниматься завод Renault в Москве на территории бывшего АЗЛК?

Советую посмотреть:

Это машины дорогие или россияне бедные? Провёл своё исследование и нашёл ответ

3 причины, почему АЗЛК стал бы лучшим автозаводом страны, если бы СССР не распался

Под Липецком хотят выпускать китайские электромобили с запасом хода в 1000 км

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются