#TOYOTA представила новое поколение рамного трёхрядного внедорожника - #SEQUOIA, построенного на базе так же обновлённого пикапа TUNDRA. Это самый большой и самый мощный серийный внедорожник в глобальном модельном ряду TOYOTA.
Не смотря на то, что этот исполин больше не комплектуется бензиновым V8 и делит V6 Twin Turbo мотор с 300м Land Cruiser, благодаря гибридной компоновке i-Force Max с дополнительным электромотором на 36кВт между ДВС и 10АКПП, суммарная отдача равняется внушительным 437 л.с., а момент 790Н.м.
На выбор - задний или полный привод. Но если раньше трансмиссия 4х4 имела постоянный привод всех колес и межосевой дифференциал Torsen, то теперь это классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.
Шасси полностью новое. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а сзади теперь неразрезной мост на пружинах, как у TUNDRA и Land Cruiser, хотя у прежней модели была независимая подвеска. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами.
Опционный пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску с однотрубными амортизаторами Bilstein и 20-дюймовые колеса с дорожными шинами. А пакетTRD Off-Road включает внедорожные режимы ездовой электроники Multi-Terrain Select, "внедорожный круиз" Crawl Control, блокировку заднего дифференциала и 18-дюймовые колеса. Самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, дополнительная защита снизу, а также светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше.
Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой (в диапазоне 152 мм) и электроприводом складывания.
Базовая SEQUOIA имеет "виртуальную приборку" 12,3 дюйма и 8" экран медиасистемы, который за доплату можно увеличить до 14", 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры.
Топовой комплектацией является Capstone, с обивкой сидений полуанилиновой кожей, вставками из деревянного шпона, хромированным декором, выдвижными подножками с электроприводом, 22-дюймовыми колесами и двухслойными стеклами в передних дверях.
Цены пока не озвучены, но можно предположить, что новая SEQUOIA будет дороже соплатформенного пикапа TUNDRA за 36000$ (~2,84 млн.руб) и актуального поколения SEQUOIA, которое предлагается в США от 50500$ (~4 млн.руб). Следует так же отметить, что в США в модельном ряду TOYOTA нет популярного у нас Land Cruser 300. Так что внутри бренда у SEQUOIA просто нет конкурентов.
Все фото взяты с Youtube канала TOYOTA USA и сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
ВАШ SVS action