Найти в Дзене
Авто Ман

Небольшой тех. ликбез от Нивавода со стажем 27 лет

Когда я спросил опытного нивовода об обслуживании получил развернутый ответ.

По сцеплению : LUK хорошо ходит если по болотам не кататься.По карданам и подвесным:начали делать турки(говорят на германском оборудовании ,хорошее качество) в тольятти уже появились во всю продают.

Подшипники всегда ставили Pilenga и ступичные и в раздатку ,короче везде стоят недешево зато почти вечные .Смазку в ступицу заправляли только кастрол 150руб. Отдавали, как щас помню(она по термическим нагрузкам с большим запасом проходит).

Шаровые ,трапеции и прочую лабуду ставили Трек усиленые ,остальное смысла нет брать деньги на ветер проверено. Далее раздатка: если делать ,то делать полюбому разбирать нужно будет :

1. Все навесное на основном корпусе(спидометр,привод,крышки ит...)сажали на герметик перматекс серый, основная прокладка от шеви(та,что между крышкой диф. и корпусом).

2. Разбирается все целиком ,шестирни надо катать(т.е. нужен шумконтроль ,стачивать бормашинкой забоины и прочую лабуду)можно купить новые ,но как правило из 10 одна пригодная. Ведомый вал тоже катать надо. Синхронизаторы в помойку. Ставили синхроспорт под них своя муфта и вилка идут ,как правило комплектом шток родной остается вилка на него садится без вопросов. На ведущем валу в месте где идет посадка втулки лучше сделать пару забоин молоточком(важно когда втулку сажать будешь макни ее в масло ,а то заскрипит).

3. то по минимуму, если хочешь можно заморочиться с блокир.дифером и усилиными фланцами, но и этого вполне хватит чтоб на 120 не гудела. 4. Сальники перед посадкой внешнюю кромку тоже герметиком смазать и сажать пока не застыл.

5. Масло лили ACDelco ,думаю сойдет и Zic.Присадки не добавляли. Аморты коябы ставили газ-масло,монро тоже неплохо было кому ,что нравилось. В передок можно две пружины засадить ,если интересно расскажу как. Растяжки не ставили проблематично развал выставлять. С мостами сложнее там пару заказывали целиком в ТоргМаше, не знаю занимаются ли они еще такими вещами.

В остальном то же что по раздатке пошипники пиленга ,все с герметиком , как полагается .Есть нюанс центрирующая гайка ,нужен динамометрический ключ обязательно не помню точно ,как центровать , но в любой книге есть с подробным описанием , если не отцентровано будет биение. Привода только заводские ставили , остальные совсем хлипкие все перепробывали. Это поминимуму ,чтоб какой то комфорт и увереность в а/м появились ,если что пропустил пиши дополню.

Авто
5,66 млн интересуются