Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Я несколько лет являлся владельцем УАЗа, который был 2017 года выпуска. Использовал его исключительно для поездок на рыбалку и не более. В грязи, это действительно отличный проходимый внедорожник, но в целом, как автомобиль, это просто ужасная машина и сейчас я объясню почему.
Давайте для начала уточним, что самый первый Патриот не так уж сильно изменился по сравнению с новым. То есть прогресс как-то его не коснулся. Например, начнем с замечательной рамы, на базе которой построен Патриот. Этой раме уже 50 лет, если вы не знали. Это немного модернизированная рама от 469 УАЗа.
Двигатель производства 90х годов. Да он надежный, хоть он постоянно «сопливит», но в принципе 300 000 км проходит. Вот только он очень слабый и при этом расход топлива конский.
Коробка по-прежнему воет, все хорошо у УАЗа, стабильно. В итоге, все время производство УАЗА, это просто какие-то попытки модернизации уже старого хлама. Более того, сам кузов сделан из настолько ужасного металла, что уже с завода в Патриоте есть коррозия.
Более того, покупать УАЗ Патриот в салоне, я вообще никому не советую, потому что он очень быстро теряет в цене. Я свой Патриот в максимальной комплектации покупал в 2019 году за 680 000 рублей. А в 2017 году, первый владелец покупал его за 1 млн 50 тысяч рублей. Он за два года в цене практически 400 000 рублей потерял.
Теперь давайте поговорим о безопасности. Так как конструкция в целом очень старая, то безопасность очень страдает. Более того, подушки безопасности появились в машине только в 2017 году, до этого их не было. А знаете почему до 2017 года подушки в принципе были не особенно нужны? Дело в том, что при любых раскладах, как показывают краш тесты, рулевая колонка наносила непоправимый вред водителю. Выжить было очень сложно и подушка, ничего бы не исправила. Только хуже бы сделала.
До 2017 года Патриот показывал 2.7 баллов по безопасности из 16. Рама складывается и кузов вместе с ней. Любимая всеми рама, если что, очень мягкая и слабая.
Это вызвало достаточно большой резонанс и в УАЗе задумались над безопасностью чуть серьезнее. Они нашли немецкую фирму, которая немного подтянула Патриот по безопасности, но все равно получилось всего 5.5 баллов.
И учтите, что Патриот весит не так много, всего 1900 кг. И многие кроссоверы весят практически так же. То есть при ДТП с легковым авто, у вас, конечно, будет преимущество, но при ДТП с кроссовером, Патриот разбивается очень сильно.
А теперь добавьте к этому еще ужасную управляемость. На трассе при 90 км.ч машину постоянно приходится «ловить». А перевернуться вообще проще простого. Это я к тому сейчас говорю, что как внедорожный автомобиль, это классная тачка, но если вам он нужен еще чтобы возить семью, я бы никому не советовал покупать Патриот. За эти деньги есть другие альтернативы.
Про салон я даже говорить не хочу, там все скрипит и разваливается. О комфорте тоже не стоит даже заикаться. Да, в 2017 году рулевую рейку модернизировали, правда сильно безопаснее она не стала. Чуть лучше, вот и все.
Если вам нужен внедорожник для езды по лесу, но вам и в городе предстоит передвигаться, то купите вы себе обычную квадратную Ниву и какой-нибудь кроссовер для города.
Просто поверьте, у меня была практически новая машина, с маленьким пробегом и она ржавела просто на глазах и постоянно что-то нуждалось в ремонте. Мелком, критично ничего не ломалось, но это же новая машина была.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!