Привет всем.
Рано или поздно автолюбители сталкиваются с заменой ступичных подшипников. И вот вопрос, какой поставить, дорогой, подешевле или совсем дешёвый?
Из личного опыта.
На Нексиях после 8 года, рестайл, ставились подшипники другого размера, большего,(свои, таких размеров не подобрать) и тормозные диски больше в диаметре в последствии стали 14" колёсные диски. 13" уже не лезут. Это передние, с задними проще, остались не изменены.
Процедура замены передних ступичных подшипников не сложная, это для меня, но требующая кое какого спец инструмента.
Стояли у меня на Нексии 14е подшипники, так их назовём. После замены заводского подшипника, магазинские долго не ходили. 7, 9, 12 т.км. в год я наматывал по 50-60 т.км.
Так они мне надоели да и стоимость их росла с каждым днём. Пошукал интернет. Решение рядом. 13 стойки поставить и всё. Под вазовские 08 подшипники.
И опять есть но. Наружний шрус. Шлицы на гранате другие.
Поставил 13 стойки, и привода от до рестайла. Длинна палок приводов и внутренняя граната не изменены.
В магазине купил самый дешёвый вазовский 08 подшипник. В целях эксперимента. Установил.
Три года стоят, не гудят, не шуршат.
Отдельное спасибо Владимиру с авторазбора, за поворотные кулаки и привода.
С задними подшипниками та же история. По два с каждой стороны в год точно менял. В моём случае, поставил ступицы под дисковые тормоза от Опель Мерива А. Описание в предыдущих статьях.
Фото из магазина. Отдельное спасибо Паше , автомагазин автозапчастей.
Избавился от частой замены ступичных подшипников.
С Вами Алексей, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Будет много интересного.