Найти тему
Стиль "Х"

Почему на Ладе Весте помпа быстрее выходит из строя, чем ремень ГРМ (АвтоВАЗ никогда не пойдет навстречу автолюбителям)

Меняем ремень ГРМ подписчику канала на Ладе Весте. Пробег на данном автомобиле 197 тысяч.

Сейчас идет замена ремня ГРМ, он делает это каждые 50 тысяч. Что можно сказать о роликах Гейтс после 50 тысяч?

Люфта у них нет, и они бы еще походили тысяч 30.

-2

Что натяжной, что обводной ролики в хорошем состоянии. Помпа Лузар имеет люфт, и она уже потекла.

-3

Что могу сказать о состоянии самого ремня? Он еще более-менее нормальный, есть небольшие трещинки, где-то одну нашел.

-4

Он так же еще тысяч 20 бы прошел. Ну а помпа Лузар уже вышла из строя. Буду устанавливать комплект ГРМ фирмы Гейтс. У меня на Весте стоит такой же.

-5

Только у меня двигатель 1.8 литра, а здесь 1.6. Про замену ремня ГРМ у меня на канале тоже есть интересная статья, можете поискать и почитать.

Когда менять помпу, то нужно дополнительно снимать кожух и кронштейн подушки. Я подумал, почему бы АвтоВАЗу не сделать так, чтобы изнашивались одновременно ремень ГРМ и водяной насос, а также ролики?

Ведь проще было бы менять сразу все. Хотя и сейчас меняем, но ремень еще не выработал свой ресурс, а менять приходится. А так, он бы уже был в конце ресурса, да и стоил бы поменьше. Заплатил меньше, а потом поменял все сразу – разве плохо?

Но никто о покупателях думать не желает, надо всем зарабатывать на людях. А как вы считаете, стоит ли делать такие детали двигателя, которые имели бы почти одинаковый ресурс, чтобы заменять их одновременно?

Еще напишите, какие автомобили вам больше нравятся – российские или иностранные, и почему. Всем желаю удачи на дороге и здоровья! Если подпишетесь на канал и дадите ссылку друзьям, тоже буду рад, но это не обязательно.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются