Меняем ремень ГРМ подписчику канала на Ладе Весте. Пробег на данном автомобиле 197 тысяч.
Сейчас идет замена ремня ГРМ, он делает это каждые 50 тысяч. Что можно сказать о роликах Гейтс после 50 тысяч?
Люфта у них нет, и они бы еще походили тысяч 30.
Что натяжной, что обводной ролики в хорошем состоянии. Помпа Лузар имеет люфт, и она уже потекла.
Что могу сказать о состоянии самого ремня? Он еще более-менее нормальный, есть небольшие трещинки, где-то одну нашел.
Он так же еще тысяч 20 бы прошел. Ну а помпа Лузар уже вышла из строя. Буду устанавливать комплект ГРМ фирмы Гейтс. У меня на Весте стоит такой же.
Только у меня двигатель 1.8 литра, а здесь 1.6. Про замену ремня ГРМ у меня на канале тоже есть интересная статья, можете поискать и почитать.
Когда менять помпу, то нужно дополнительно снимать кожух и кронштейн подушки. Я подумал, почему бы АвтоВАЗу не сделать так, чтобы изнашивались одновременно ремень ГРМ и водяной насос, а также ролики?
Ведь проще было бы менять сразу все. Хотя и сейчас меняем, но ремень еще не выработал свой ресурс, а менять приходится. А так, он бы уже был в конце ресурса, да и стоил бы поменьше. Заплатил меньше, а потом поменял все сразу – разве плохо?
Но никто о покупателях думать не желает, надо всем зарабатывать на людях. А как вы считаете, стоит ли делать такие детали двигателя, которые имели бы почти одинаковый ресурс, чтобы заменять их одновременно?
Еще напишите, какие автомобили вам больше нравятся – российские или иностранные, и почему. Всем желаю удачи на дороге и здоровья! Если подпишетесь на канал и дадите ссылку друзьям, тоже буду рад, но это не обязательно.
Читайте также: