Команда Relabel разработала дизайн упаковки для производителя кукурузных палочек. Во время работы мы опирались на эмоциональность и легкость, присущие детям.
Особенностью упаковки стали забавные персонажи — милые и добрые, они очень любят сладкое лакомство. Такие мультгерои разжигают детский интерес и аппетит. Они показывают как нужно поступить с кукурузными палочками — съесть их прямо сейчас.
Герои на упаковке — это маленькие копии детей. Так же широко открывают рот, чтобы съесть как можно больше палочек. Так же громко хрустят, что крошки разлетаются вокруг. Ребенок видит на упаковке друга, похожего на себя, и выбирает именно эту пачку.
Эмоции — вот, что важно. Поэтому мы создали такую упаковку, чтобы взглянув на нее, ребенок взял пачку в руки и сказал “мам, купи”.
Бренды постоянно борются за внимание потребителя. А заполучить внимание самого маленького сложнее. Что любят дети? Яркие краски, мультики и сладость. Все это отражено в новом дизайне упаковки кукурузных палочек.
Голубой, зеленый, фиолетовый и оранжевый — основные цвета, которые выделяют продукт на полке среди конкурентов, привлекают внимание ребенка и становятся идеальным фоном для персонажей.