По многочисленных статьям в рунете вы, наверное, уже отметили, как быстро прогрессируют китайские производители внедорожников и пикапов в 2020-21 году. Массовый перехода на удалённую работу, отъезд людей из крупных городов и возрастающий интерес к самостоятельным путешествиям привёл к взлёту спроса на авто для активного отдыха, поэтому китайцы и торопятся выводить на рынок новые модели.
Растущая конкуренция в этом сегменте привела к тому, что производством пикапов занялся даже известный в России производитель тяжёлых грузовиков Sinotruck Howo:
Да, это тот самый завод HOWO, выпускающий широкую линейку недорогих самосвалов, тягачей и спецтехники, которые отлично расходились в России конца нулевых. Через несколько лет оранжевые китайские самосвалы без должного обслуживания выработали свой ресурс и часто стали попадать в неприятные ситуации с отказом тормозной системы:
Свой первый пикап компания представила 14 декабря, и вопреки ожиданиям автожурналистов это оказался современный автомобиль с несущим кузовом. Специально для пикапа Sinotruck Howo VGV VX7 открыли новый сборочный цех с системой контроля качества, позаимствованной у производителей легковых авто:
Необычный выбор концепции с отказом от рамы топ-менеджеры Синотрака объясняют тем, что в Китае есть огромный запрос на экономичные и комфортные на шоссе пикапы, но конкурент пока есть всего один – на базе Geelt Atlas. Традиционно для современных китайских автомобилей VX7 получил 2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском:
Но в отличие недешёвых кроссоверов Haval или Chery, Sinotruck VX7 оснащают исключительно классической 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Для пикапа с вместительной грузовой платформой и возможностью буксировки такой выбор оптимален – гидротрансформатор лучше переваривает высокие нагрузки, чем новомодные "роботы" или вариаторы:
Уже в базовой комплектации на грузовой платформе установлено герметичное пластиковое "корыто" с креплениями для такелажа; для перевозки "негабарита" можно использовать открытый борт (в который ещё и выдвижную ступень встроили) или открывающееся стекло в задней стенке кабины. Простор и комфорт в для пассажиров – традиционно сильное место пикапов с несущим кузовом (вспомним Хонду Риджлайн), и Sinotruck Howo VX7 не исключение:
Интерьер Синотрака VGV VX7 – настоящее откровение для производителя грузовиков. Строго, минимум хрома и чёрного глянца, мягкий пластик на "торпедо", много панелей, обшитых кожей в цвет сидений (на 2 фото вариант в роскошном вишнёвом цвете). Оснащение единственной комплектации достойное: электронная комбинация приборов, огромный сенсорный экран на центральной консоли, шайба АКПП, камеры кругового обзора и панорамный люк во всю крышу: