В чем причина запотевших фар? Давайте с вами вспомним уроки физики в школе. Вы по-любому слышали что в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Таким объёмом и являются фары вашего автомобиля, а лампы являются источниками тепла.
Не зависимо какая у вашей машины оптика: галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они выделяют тепло. Фары не должны быть абсолютно герметичными, а то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление начнёт разрывать корпус. Первым получит повреждения герметик, соединяющий блок фары с прозрачным стеклом, далее повредится уплотнитель на месте проводки. Данные места в фарах самые проблемные, когда мы ищем причину постоянного запотевания.
Для выравнивания давления в корпусе фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают давление, не пропуская грязь извне.
В влажную погоду или после мойки, воздух вместе с влагой поступает внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Фара начинает потеть чаще всего в области, которая находиться ближе к решетке радиатора. Конденсат через сапуны пропадает спустя время. Автопроизводители уверены в том, что этот процесс является естественным и считают кратковременное запотевание нормальным явлением. Если конденсат стоит в корпусе слишком долго, и начинает стекать каплями по стеклу, образовывая маленькие лужи, то это уже проблема, требующая внимания со стороны владельца автомобиля!
5 главных причин образования конденсата в фарах.
1.Нарушена вентиляция фары. Нет постоянного обмена воздухом между фарой и внешней средой. Сапуны забитые грязью.
2.Корпус фары не герметичен, часто происходит из за аварии, корпус фары треснут или нет какой то её части.
3.Целостность "стекла" фары, с дороги может прилететь камень или другой предмет, оставив после себя трещину или скол, через которую будет попадать влага.
4.Разрушенный "Высохший" герметик между корпусом и стеклом фары. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
5.Не герметичное соединение в месте проводки. Нет "крышек" или они с дефектами.
Что нужно сделать если у вас запотевают фары?
1. Проверить герметичность (обмылить корпус и напустить воздух, пузыри покажут если проблема в герметичности)
2. Периодически чистить сапуны от грязи.
3. Если ничего не помогает, то просто вложите в корпус пару мешков силикагеля (абсорбирующие гранулы , которые закладывают в упаковки из под обуви для поглощения влаги)
Главные проблемы влажных фар это окисленные контакты, разрушенные отражатели, быстрый выход из строя ламп освещения. Следите за целостностью оптики своего автомобиля, ведь свет это безопасность.
Всем Optical illusion.
#автомобили #автомобили с пробегом #ремонт автомобиля #ремонт авто своими руками #ремонт фар #ремонт авто #лайфхак