Найти тему
АвтоМастер "ломастер"

Как не купить машину с задирами в цилиндрах? Как правильно это продиагностировать, что бы не попасть на дорогой ремонт?

Оглавление
Купить машину с проблемными ДВС очень легко если покупать так:
  • «Да там пробег всего ничего, считай новая, никакая особая диагностика не нужна»
  • Купить в автосалоне после диагностики по миллиону пунктов (естественно, все в идеале) без дополнительной проверки
  • Искренне верить, что если компьютерных ошибок нет, мотор работает ровно, ничего не дымит и не течёт, то все 100% хорошо

В общем, лишний раз сэкономить или проявить наивность. Как раз на таких и рассчитывают те, кто заведомо «сливают» машины с задирами. Можно сколько угодно говорить о том, что это непорядочно, но когда сумма ремонта уходит за 500т руб, порядочность уходит на второй план. Причём в этой ситуации себя очень легко оправдать «все так делают, чем я хуже».

-2

Вот одна из историй: привозили на диагностику перед покупкой автомобиль, кузов в родной краске, салон в идеале, пробег 34т км, никаких нареканий по стандартной диагностике, цена шикарная (почти низ рынка), ну вы уже поняли, что там обнаружилось. В итоге сделка не состоялась и владелец попросил не выкладывать в сеть фото его машины, т.е. будет искать того, кто купит без эндоскопа (и обязательно найдёт).

Кстати, знаете, что заметил? Кто громче всех кричит о том, что за смотанный пробег и скрытие неисправностей перед продажей надо вводить уголовную ответственность – первые мошенники. Так что если продавец без конца об этом талдычит, это повод задуматься.

-3

Я бы рекомендовал вне зависимости от модификации и пробега (даже если всего 20т км) перед покупкой не экономить не эндоскопе, процедура недорогая и может сэкономить очень приличную сумму.

-4

Если эта статья принесла для вас пользу, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!

Так же вы можете выразить свое мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются