Лада Веста одна из самых продаваемых машин в России, Веста вышла в 2015 году и спустя шесть лет после старта продаж споры вокруг неё не утихают, одни хвалят Весту и сравнивают её с бюджетными иномарками, другие ругают и говорят, что качества у АвтоВаза, как не было, так и нет. В этой статье я расскажу о надежности Весты на примере Весты с пробегом 195 тыс.км., которой владеет мой товарищ. В статье я расскажу о состоянии кузова, салона, а также покажу полную сервисную историю обслуживания.
Лада Веста 2017 года, кузов седан, мотор 106 л.с., коробка передач пятиступенчатая механическая. Пробег 50% трасса, 50% город. У товарища работа разъездного характера, поэтому годовые пробеги большие, но ездит преимущественно один, поэтому салон можно сказать, для своего пробега выглядит весьма неплохо.
По кузову, несмотря на дорожные реагенты, множество сколов, четырёхлетняя Веста также в достойном состоянии, дополнительный антикор был проведен 1 раз, сразу после покупки. Несколько месяцев назад, мы поднимали Весту на подъемнике, при детальном осмотре днища, незначительная коррозия была найдена только в местах стыков лонжеронов, а также на выхлопной системе и элементах подвески. В местах сколов коррозии нет, несмотря на то, что владелец их не подкрашивает.
Поговорим об обслуживании Лады Весты:
- Первые два года и 85 тыс.км. пробега, Веста обслуживалась у дилера, в дальнейшем в гаражном сервисе. Масляный сервис каждые 7-8 тыс.км., уровень по щупу держится на середине. Начиная с 75 тыс.км. при запуске в минусовую температуру щёлкают гидрокомпенсаторы, после того как мотор прогреется до 50 градусов, звук пропадает, в теплую погоду гидрокомпенсаторы молчат, дилер стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе за проблему не считает;
- 30 тыс.км., по гарантии замена блока ЭраГлонас;
- 35 тыс.км. установка ГБО пропан;
- 41 тыс.км., замена гофры выхлопной системы по гарантии;
- 45 тыс.км., втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и передние тормозные колодки, в дальнейшем передние тормозные колодки менялись в среднем раз в 35-45 тыс.км., тормозные диски менялись на третьей замене тормозных колодок, на пробеге 110 тыс.км., износ дисков был серьезный;
- 75 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии, установили стабилизатор нового образца с вулканизированными втулками;
- 90 тыс.км, комплект ГРМ, помпа, охлаждающая и тормозная жидкость;
- 100 тыс.км., ремень генератора, ролик, стойки стабилизатора и масло в КПП;
- 152 тыс.км., стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов и передние амортизаторы, задние амортизаторы стоят заводские, но требуют замены и владелец их планирует в ближайшее время заменить;
- 175 тыс.км., задние тормозные колодки;
- 190 тыс.км., повторная замена комплекта ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости, также на 190 тыс.км. был заманен термостат;
- Плюс естественно мелкие расходники, лампочки, фильтры, расходники по газу и прочие.
Подведем итог: как мы видим, серьезных ремонтов за 195 тыс.км. у Весты не было, основные агрегаты живые и не требуют ремонта, подвеска в хорошем состоянии, единственное требуют замены задние амортизаторы, но для данного пробега это нормально. Кузов не имеет следов серьезной коррозии. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста достаточно надежный автомобиль и её вполне можно рассматривать, в качестве альтернативы популярным бюджетным иномаркам, у которых к данному пробегу ремонтов было бы не меньше. Вот только цена на Весту теперь стала не такая доступная, как была на старте продаж в 2015 году, но с тех пор подорожали все без исключения автомобили.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..