Найти в Дзене
Avto Tema

Рассказываю, как у Лады Весты с надежностью, на примере Весты 2017 г. с пробегом 195 тыс.км. История ремонтов, состояние кузова.

Лада Веста одна из самых продаваемых машин в России, Веста вышла в 2015 году и спустя шесть лет после старта продаж споры вокруг неё не утихают, одни хвалят Весту и сравнивают её с бюджетными иномарками, другие ругают и говорят, что качества у АвтоВаза, как не было, так и нет. В этой статье я расскажу о надежности Весты на примере Весты с пробегом 195 тыс.км., которой владеет мой товарищ. В статье я расскажу о состоянии кузова, салона, а также покажу полную сервисную историю обслуживания.

Лада Веста 2017 года, кузов седан, мотор 106 л.с., коробка передач пятиступенчатая механическая. Пробег 50% трасса, 50% город. У товарища работа разъездного характера, поэтому годовые пробеги большие, но ездит преимущественно один, поэтому салон можно сказать, для своего пробега выглядит весьма неплохо.

-2

По кузову, несмотря на дорожные реагенты, множество сколов, четырёхлетняя Веста также в достойном состоянии, дополнительный антикор был проведен 1 раз, сразу после покупки. Несколько месяцев назад, мы поднимали Весту на подъемнике, при детальном осмотре днища, незначительная коррозия была найдена только в местах стыков лонжеронов, а также на выхлопной системе и элементах подвески. В местах сколов коррозии нет, несмотря на то, что владелец их не подкрашивает.

-3

Поговорим об обслуживании Лады Весты:

  • Первые два года и 85 тыс.км. пробега, Веста обслуживалась у дилера, в дальнейшем в гаражном сервисе. Масляный сервис каждые 7-8 тыс.км., уровень по щупу держится на середине. Начиная с 75 тыс.км. при запуске в минусовую температуру щёлкают гидрокомпенсаторы, после того как мотор прогреется до 50 градусов, звук пропадает, в теплую погоду гидрокомпенсаторы молчат, дилер стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе за проблему не считает;
  • 30 тыс.км., по гарантии замена блока ЭраГлонас;
  • 35 тыс.км. установка ГБО пропан;
  • 41 тыс.км., замена гофры выхлопной системы по гарантии;
-4
  • 45 тыс.км., втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и передние тормозные колодки, в дальнейшем передние тормозные колодки менялись в среднем раз в 35-45 тыс.км., тормозные диски менялись на третьей замене тормозных колодок, на пробеге 110 тыс.км., износ дисков был серьезный;
  • 75 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии, установили стабилизатор нового образца с вулканизированными втулками;
-5
  • 90 тыс.км, комплект ГРМ, помпа, охлаждающая и тормозная жидкость;
  • 100 тыс.км., ремень генератора, ролик, стойки стабилизатора и масло в КПП;
  • 152 тыс.км., стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов и передние амортизаторы, задние амортизаторы стоят заводские, но требуют замены и владелец их планирует в ближайшее время заменить;
  • 175 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • 190 тыс.км., повторная замена комплекта ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости, также на 190 тыс.км. был заманен термостат;
  • Плюс естественно мелкие расходники, лампочки, фильтры, расходники по газу и прочие.

Подведем итог: как мы видим, серьезных ремонтов за 195 тыс.км. у Весты не было, основные агрегаты живые и не требуют ремонта, подвеска в хорошем состоянии, единственное требуют замены задние амортизаторы, но для данного пробега это нормально. Кузов не имеет следов серьезной коррозии. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста достаточно надежный автомобиль и её вполне можно рассматривать, в качестве альтернативы популярным бюджетным иномаркам, у которых к данному пробегу ремонтов было бы не меньше. Вот только цена на Весту теперь стала не такая доступная, как была на старте продаж в 2015 году, но с тех пор подорожали все без исключения автомобили.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 10 минусах и 10 плюсах Лады Гранты. Ресурс моторов и коробок. С каким мотором купить?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Авто
5,66 млн интересуются