Найти тему
Секреты автоперекупа

Новые кроссоверы, которые в России никто покупать не хочет: мой список из нескольких моделей

Оглавление

Кроссоверы – это автомобили, которые россиянами сейчас весьма востребованы. Так уж сложилось, что снежные зимы, плохие дороги и проселочные дороги со сложным рельефом заставляют многих смотреть в сторону чего-то более универсального и утилитарного, нежели обычная легковушка. Кроме того, кроссовер имеет не только проходимость и, возможно, полный привод, но еще и повышенный уровень комфорта и вместительности. Но как вы понимаете, это все – лишь теория. На деле же, далеко не каждый кроссовер является лакомым приобретением для отечественного автомобилиста. Есть модели, которые откровенно слабы по продажам и на дорогах вы их с большом количестве не увидите, а иногда – не увидите вовсе. И это при том при всем, что у нас в стране сейчас наблюдается дефицит выбора. Таким образом, складывается достаточно противоречивая ситуация. Впрочем, и у нее есть свои основания. Далее, вы увидите список моделей, которые провалились по продажам в сегменте SUV и шансов на более лучший исход событий у них, судя по всему, уже нет. Смотрим.

Opel Grandland X

Данный кроссовер является среднеразмерным. И на российский рынок он вышел не так уж и давно. Можно даже, сказать больше – Грандланд Х стал одной из первых моделей, которые начали предлагаться россиянам после возвращения марки в Россию. Ведь ни для кого не секрет, что немецкий бренд в середине 2010-х покинул отечественный рынок и многие успели о нем, даже, забыть.

Грандланд Х.
Грандланд Х.

Впрочем, пару лет назад все стало возвращаться на круги своя. Но тут следует внести одно важное уточнение. Если в момент ухода с рынка Опель принадлежал американской корпорации General Motors, то по возвращению он уже был собственностью французского PSA. Французы выкупили марку по той простой причине, что она была уже почти банкротом и особой ценности для американцев не представляла – тем самым, они вдохнули в нее «новую жизнь», что называется. Ну и конечно же, по классике жанра, новые модели Opel «переехали» на платформы PSA и пример тому – как раз, среднеразмерный Grandland X.

Представители Опель в России на эту машину возлагали определенные надежды и были планы вывести продажи модели на приемлемый уровень. Однако, стоит отметить, что немцы с французами еще никогда так сильно не просчитывались в плане мониторинга рынка, как сейчас. В результате, продажи Грандланда Х оказались единичным – даже у некоторых китайских производителей дела обстоят намного лучше. Ну а, эта модель обречена на провал.

Салон аккуратный, но не впечатляет своим оформлением.
Салон аккуратный, но не впечатляет своим оформлением.

Но почему? Есть ряд причин. Во-первых, у машины отсутствует полный привод. Для немаленькой машины массой 1,5 тонны это существенный недостаток. Да и проходимость у Грандланда Х не впечатляет, ведь под днищем насчитывается, всего, 185 миллиметров дорожного просвета, что вряд ли, позволит проехать в пределах глубокой колеи на проселочной дороге либо штурмом взять сугроб.

Вторая причина – это не самое богатое оснащение. Да, его можно назвать, скорее, традиционным. Однако, опять же, конкуренты уже привыкли баловать нас цифровой панелью приборов, различными интересными безделушками и вниманием к мелочам. На их фоне Опель Грандланд Х кажется слишком уж устаревшим и оттого – неинтересным.

Точку ставит турбированный мотор 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Да, он может сочетаться с классическим «автоматом». Но вряд ли, это служит большим утешением для тех, кто желает получить беспроблемный авто, хотя бы, на ближайшие 5-6 лет.

Suzuki SX4

Помнится, двухтысячные годы стали временем триумфа этой марки в России и СНГ. Еще, ведь Сузуки предлагали не слишком дорогие машины, которые мог себе позволить каждый. Причем они отличались неприхотливостью и надежностью, что было вызвано простотой конструкции. Да и цена, также, не была заоблачной.

SX4.
SX4.

Один из хитов продаж прошлых лет – это маленький кроссовер SX4 первого поколения. Автомобиль отличался не только привлекательным дизайном, но еще и азартным поведением на асфальтовой дороге, неплохим уровнем комфорта – на плохой, проселочной. Кроме того, его не самые большие габариты поспособствовали удобству при городской эксплуатации – парковаться удобно и проблем с этим никогда не возникало. Причем салон машины был рассчитан на четверых человек ростом до 185 сантиметров.

Вторая генерация модели, увы, почивала на лаврах не слишком долго. Серийное производство модели стартовало в 2013-м году, а в 2016-м был проведен рестайлинг. И нужно сказать, что в таком виде SX4 у нас продается по сей день. Да, уже анонсировано новое поколение модели, но до нас оно доберется, в лучшем случае, в 2023 году. А пока что, довольствуемся морально устаревшей «двушкой» - наверное, именно устарелость является главной причиной того, почему сейчас эту машину в России никто покупать не хочет.

В салоне качество материалов отделки - бюджетное.
В салоне качество материалов отделки - бюджетное.

Второй момент – завышенный ценник. Вообще, в базовом варианте – с атмо-мотором 1,6 литра, МКПП и с моноприводом можно купить себе Suzuki SX4 за 1 миллион 384 тысячи рублей. А вот иные версии оцениваются уже, почти от 1,6 миллиона рублей и легко превышают отметку в 2 миллиона – что ж, весьма нескромно для городской машинки с не самым технологичным оснащением, тесным салоном и странным дизайном.

Наверное, на этом свой список я закончу. А что думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если публикация вам понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются