Когда в 1973 году был собран первый грузовик МАЗ третьего поколения, то его кабина ни чем не уступала лучшим европейским аналогам того времени. Однако, как у нас водится, пока она добралась до серийного производства из разряда лучших, она перекочевала в обычные. А к середине 90-х и вовсе стала устаревшей. Поэтому неудивительно, то в 1998 году «Национальный дизайн-центр» (бывший БФ ВНИИТЭ), на тот момент отвечавший за «красоту» в белорусском автомобилестроении, взялся за «Дизайн-разработку высокой крыши и оперения МАЗ-6421». Откровенно говоря, не совсем понятно, откуда взялся индекс «6421», потому как кабины со «спальником», по заверениям заводчан, считаются «моделью 6422». Ну да, как есть… Для начала дизайнеры изучили исходник и напрочь его забраковали. Недостаточная высота кабины, неудовлетворительная аэродинамика, некрасивые обтекали. А бампер, крылья и подножки не имеют единой стилистики и портят восприятие автомобиля в целом. Вот краткий перечень того, что не устроило сотрудников
Суперкабины для «СуперМАЗов» - очень старались сделать красивое авто, но…
17 декабря 202117 дек 2021
38,8 тыс
3 мин