Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Volkswagen Tiguan eHybrid PHEV 2021 года

Оглавление

Небольшой семейный кроссовер Tiguan eHybrid стал одним из самых продаваемых автомобилей у бренда Volkswagen. По продажам он обогнал модель Polo или Golf. В 2021 году менеджмент решил лишь незначительно изменить дизайн кузова.

У переднего бампера появились более четкие линии. В стандартной комплектации модели Tiguan eHybrid появились передние и задние светодиодные огни. А адаптивные фары со светодиодами можно получить из дополнительного предложения от бренда Volkswagen. Еще немного изменен значок бренда.

Он стал выглядеть более минималистичнее. Менеджмент компании Volkswagen решил переделать все двигатели. Теперь они стали более экологическими. В кроссовер Tiguan eHybrid устанавливают PHEV систему гибридного агрегата на 241 лошадь. Такой агрегат комплектуют в модели Golf GTE и Passat GTE.

Двигатель, вид спереди.
Двигатель, вид спереди.
Подкапотное пространство с гибридным двигателем PHEV.
Подкапотное пространство с гибридным двигателем PHEV.

Здесь вместе с электродвигателем инженеры бренда Volkswagen установили 1,4 литровый бензиновый блок. Заряда батареи хватает на 50 километров пути. Если водитель будет ехать в EV режиме, то у него будет возможность разогнаться до скорости в 130 километров в час.

Управление

У гибридного автомобиля Tiguan eHybrid есть много дорогих и сложных систем. Инженеры компании Volkswagen максимально автоматизировали сложные процессы связанные со стабильностью работы гибридного агрегата. Поэтому водителю будет легко управлять этим кроссовером.

Если нажать на кнопку старта, то автоматически будет работать режим EV. С полным зарядом энергии в батарее электродвигатель сможет работать максимально долго. ДВС включится когда будет минимальное количество заряда. В салоне звук электродвигателя почти не слышно. В режиме EV можно ехать и по трассе.

У электродвигателя кроссовера Tiguan eHybrid есть достаточно мощности для обгона семейного внедорожника. С помощью электродвигателя можно разогнаться за 7,5 секунды. На практике расход топлива в гибридном агрегате от бренда Volkswagen равен 4,2 литра. В ПО заложен алгоритм работы двух типов двигателей чтобы получился минимальный расход топлива.

Бортовой компьютер использует информацию навигатора для вычисления оптимального режима работы ДВС. У стандартного кроссовера Tiguan двигатель работает более резко и энергично. У кроссовера есть система DCC. Она позволяет уменьшить крен кузова при агрессивной поездке.

При резком старте система не дает сильно подыматься передней части кузова. Для активации этой функции необходимо включить режим GTE. Эта система позволяет уменьшить давление на заднюю ось и улучшает сцепление колес с асфальтом у переднеприводного кроссовера Tiguan eHybrid.

В салоне этого автомобиля комфортно ездить на большие расстояния. На высокой скорости в салоне немецкого гибрида нет посторонних звуков. Более тяжелый агрегат PHEV заметно увеличил общий вес автомобиля. Тормоза для неопытного водителя покажутся недостаточно эффективными. Но по своей мощности они не плохие. У конкурентов тормозная система работает не лучше.

Дизайн

Дизайн приборной панели у модели Tiguan eHybrid остался прежним. Но количество кнопок на панелях заметно уменьшилось. Благодаря сенсорному экрану удалось реализовать новое меню для управления всеми функциями. Даже климат-контролем можно управлять с помощью сенсорных кнопок. Компания Volkswagen решила максимально избавиться от аналоговых кнопок.

Но не каждому водителю автомобиля Tiguan eHybrid такая революционная идея может понравиться. Теперь есть только небольшие панели со светящимися сенсорными кнопками. Неопытный водитель будет уделять много времени на процесс включения необходимой функции. При включении функции сенсорную кнопку обязательно необходимо видеть.

Ее нельзя почувствовать на ощупь. Теперь водителю необходимо отрывать взгляд от дороги. Сенсорные кнопки на руле можно включить не преднамеренно. Поэтому лучше выбрать аналоговые кнопки которые компания Volkswagen предлагает в стандартном оснащении. В базе модель Tiguan eHybrid получила восьмидюймовый центральный экран.

В дорогом оснащении появляется десятидюймовый экран с системой Discovery Pro. Еще здесь должны добавить синхронизацию смартфона. Салон обшит материалами превосходного качества. Пластиковые панели мягкие. Твердый вид пластика встречается лишь на уровне ног. Водительское сидение оснащено большим количеством регулировок.

Сидение позволяет удобно разместиться и выбрать необходимое положение для тела водителя. В салоне свободного пространства больше чем у модели Qashqai. Из-за большой батареи литраж багажника стал существенно меньше. Для грузов остается 476 литров. Но багажник у модели Sportage и Qashqai еще меньше.

Экстерьер

Передняя и левая часть кузова у Volkswagen Tiguan eHybrid PHEV 2021 года.
Передняя и левая часть кузова у Volkswagen Tiguan eHybrid PHEV 2021 года.
-4
-5
Розетка для зарядки батареи. Справа в низу есть кнопки.
Розетка для зарядки батареи. Справа в низу есть кнопки.
Маркировка на задней части кузова справа которая говорит о наличии PHEV оборудования в комплектации.
Маркировка на задней части кузова справа которая говорит о наличии PHEV оборудования в комплектации.
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Интерьер

-21
Кнопки вокруг рычага коробки передач.
Кнопки вокруг рычага коробки передач.
Цифровая приборная панель.
Цифровая приборная панель.
Сложен второй ряд сидений.
Сложен второй ряд сидений.
Можно сложить только одно из сидений второго ряда.
Можно сложить только одно из сидений второго ряда.
Багажное отделение без верхней полки.
Багажное отделение без верхней полки.
Багажное отделение с полкой.
Багажное отделение с полкой.
Под полом очень мало места для вещей.
Под полом очень мало места для вещей.

#Volkswagen Tiguan eHybrid 2021 года #Volkswagen Tiguan eHybrid #Volkswagen Tiguan #фольксваген тигуан и гибрид #PHEV #подключаемый гибрид #двухрядный кроссовер #немецкий

Авто
5,66 млн интересуются