Найти тему
ProAvto

Сравнил Ладу Весту и Гранту, разница в цене 300 тыс. Стоит ли переплачивать 300 тыс. за Весту? 7 преимуществ Весты и 4 Граны.

Лада Гранта и Лада Веста самые продаваемые машины в России, на протяжении последних лет. Что подтверждает статистика продаж новых автомобилей, Гранта занимает почетное первое место рейтинга, Веста второе. К сожалению цены на отечественные автомобили, как и на все остальные за последние годы существенно выросли и теперь Лада Гранта на момент написания статьи стоит от 588 тыс.руб., до 820 тыс.руб., Лада Веста от 836 тыс.руб. до 1,301 тыс.руб., разница в схожих по оснащению комплектациях Весты и Гранты около 300 тыс.руб., в этой статье я расскажу стоит ли переплачивать за Весту?

Лада Гранта и Лада Веста это совершенно разные машины и общего у них только 106 сильный мотор и пятиступенчатая механика коробка.

Лада Гранта это полностью Российская разработка, машина выпускается с 2011 года, за это время она пережила всего один рестайлинг. Но если разобраться, то Гранта это та же Лада Калина, разработку которой начали в начале 90-х годов прошлого века.

-2

Лада Веста выпускается с 2015 года, автомобиль был разработан совместно с концерном Рено-Ниссан, поэтому большая часть комплектующих у Весты импортные.

Переплатить за Весту на мой взгляд стоит, так как мы получим, более современный и продуманный автомобиль:

-3
  • С хорошими антикоррозионными свойствами кузова, серьезных очагов ржавчины нет даже на Вестах первых годов выпуска, с большими пробегами, которые эксплуатируются в мегаполисах;
  • Хорошей для своего класса безопасностью, Веста это первый автомобиль у Лады, который обладает хорошей безопасностью, безопасность Гранты оставляет желать лучшего. Две подушки и ESP входят уже в базовое оснащение Весты, в более дорогих комплектациях у Весты доступны боковые подушки. У Гранты боковых подушек нет, а в базе у Гранты и вовсе одна подушка безопасности;
-4
  • Хорошей управляемостью. Веста выигрывает Гранту по управляемости, руль у Весты информативный, имеет неплохую обратную связь, руль у Гранты через чур легкий, да и на больших скоростях Веста ведет себя более предсказуемо и устойчиво. Также подвеска у Весты более комфортная и энергоемкая, но в ремонте ходовая Гранты обойдется значительно дешевле Вестовской;
  • С удобной посадкой за рулем. Посадка в Весте комфортная и удобная, руль во всех комплектациях имеет регулировку по вылету, Веста располагает к дальним путешествиям, водительское сиденье может иметь регулируемый поясничный упор. Также у Весты доступен передний и задний подлокотники. Комфорт сидений Гранты оставляет желать лучшего, а регулируемого поясничного упора и подлокотника нет даже в самых топовых комплектациях, комфорта сидений Гранты достаточно для города, но на трассе после 3-4 часов монотонной езды спина начинает затекать;
-5
  • Просторным салоном. По размерам салона Весту можно сравнить с машинами С класса, места достаточно как спереди, так и сзади, в Гранте на заднем ряду тесно и если я с ростом 183 см сажусь за руль и настраиваю сиденье, как удобно мне, за мной нормально уже не сесть;
  • Неплохой шумоизляцией салона. Поездив на Весте и пересев потом в Гранту, Гранта кажется шумной;
  • С богатым оснащением. Веста особенно в максимальной комплектации, будет иметь множество опций не доступных у Гранты.

Поэтому если есть возможность купить Весту, я считаю лучше переплатить и купить Весту.

-6

Но и Гранта не так плоха, Гранта несмотря на серьезное подорожание, остается одним из самых доступных автомобилей на Российском рынке, перед Вестой у нее также есть свои плюсы:

  • Более простая конструкция, а соответственно Гранта более ремонтопригодна;
  • Стоимость запчастей на Гранту ниже;
  • Динамики 106 сильного мотора Весте не достаточно, а вот Гранта за счет меньшего веса, со 106 сильным мотором едет Весьма неплохо;
  • Гранта оснащается надежным и беспроблемным автоматом, у Весты из автоматов лишь вариатор.

В заключение, выбирая между этими автомобилями в первую очередь нужно отталкиваться от толщины кошелька и от желаемого уровня комфорта, хочется комфорта берите Весту, нужно сэкономить тогда Гранту, обе машины со своими плюсами и минусами и достаточно неплохие в своём классе. Вот только цена на них к сожалению теперь стала не такая доступная, как была когда-то.

Рекомендую на канале: Работал в салоне официального дилера 8 лет, рассказываю как продают битые машины. 5 советов по проверке машины перед покупкой.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются