Найти тему
517 подписчиков

Пришла в "Светофор", а там такое привезли! Вот интересно, кто-то пробовал пельмени жареные?

1,5K прочитали
Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар.

1. Десерт молочный "Zott"

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-2

Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше. Распаковку немецкого десерта можно посмотреть ниже:

Описание дсерта:

2. Колбаса "Модерн" , Черкизово

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-3

Колбаса сырокопченая. Без ГМО, с натуральными специями.

Состав: свинина, , шпик,вода,соевый белок,соль нитритная (соль,фиксатор окраски-нитрит натрия), мальтодекстрин,декстроза,усилитель вкуса и аромата(глутамат натрия),антиокислители(аскорбиновая кислота,аскорбат натрия),экстракты специй(перец,чеснок,тмин),ароматизатор говядины, сухой сироп глюкозы,красители(красный рисовый, кармины),стартовая культура.

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-4

3. Шашлык "Традиционный"

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-5

Производитель МК "Вурнарский", Чувашская республика.

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-6

Состав: свинина, лук репчатый, маринад. Срок хранения 3 месяца при температуре не выше -18°С, 10 суток при температуре от 0°С до +4°С.

3. Пельмени Насытин жареные

Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-7
Наконец-то в "Светофор" стали завозить товар. 1. Десерт молочный  "Zott" Этот десерт бкру часто, если нет десерта "Grant". Второй мне нравится больше.-8

Производены ИП в Нижегородской области

Они готовые, надо только разогреть. .Производитель советует два способа приготовления: на сковороде с добавлением масла и )в микроволновке 3-4 минуты.

Состав: фарш: говядина, мясо птицы, лук репчатый, соевый белок, соль, специи

Тесто: мука пшеничная, вода питьевая, масло растительное, сахар-песок.

ВСЕ ФОТО и ВИДЕО АВТОРА

МОЙ КАНАЛ на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCxR-cVRpbp0ZCwUI4Sro3aA

ЕЩЕ СТАТЬИ и ВИДЕО НА КАНАЛЕ Мисс Обзоровна

Пошла в магазин "Фикс Прайс" за клеем и светильником, а увидела неожиданно для себя новинку: эластичные крышки
Мисс Обзоровна23 мая 2022
Снова заглянула в «Светофор», готова рассказать о покупках: халве, рыбных котлетах, наборе для творчества и не только
Мисс Обзоровна21 мая 2022