Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Вы знали, что бензиновые автомобили запретят во всех развитых странах к 2035 году. В тех же странах уже сейчас практически каждая модель имеет гибридную версию, и не мало электромобилей в модельном ряду.
Конечно, Россия не так быстро движется в сторону будущего, и это мягко говоря, на самом деле мы просто не готовы к такому будущему. При этом автомобильные производители обещают привезти в Россию не мало электромобилей, пару таких мы сегодня посмотрим.
Будет справедливо отметить, что самая популярная компания по производству электромобилей является Американская Tesla, её основатель Илон Маск хорошо знаком нашим людям. Такой успех Теслы заставляет других производителей создавать по настоящему впечатляющие электромобили, на фоне которых Tesla выглядит устаревшей.
Давайте посмотрим на два "нереальных" автомобиля будущего от Немецкой компании Mercedes-Benz, такие технологии действительно впечатляют.
Mercedes-Benz EQE
Mercedes-Benz EQE - это электрический аналог традиционного Е-класса. Если смотреть в профиль, то EQE имеет обтекаемый кузов и выглядит как лифтбэк, на самом деле это седан т.к. есть отдельная крышка багажника. Длина практически как у обычной "Ешки" - 4946 мм, ширина 1960 мм, высота 1513 мм. Объём багажника 440 литров.
По кузову можно отметить выдвижные ручки дверей и безрамочные стёкла, передние двери имеют электропривод. Матричные фары ( умеют рисовать подсказки для водителя с помощью стрелок и символов) сливаются с глянцевой панелью черного цвета, по центру которой расположен логотип.
На корме стильные светодиодные фонари растянутые на всю ширину. Колёсные диски на 19, 20 или 21 дюйм. Также есть AMG версия со спортивными бамперами.
То, что вас действительно удивит - это салон электромобиля, а точнее передняя панель, которая практически полностью занята виртуальными дисплеями. Перед водителем расположен приборный экран на 12 дюймов, на центральной части медийный тачскрин на 17 дюймов, и со стороны пассажира сенсорный дисплей на 12 дюймов, на нём можно смотреть фильмы.
Пока представлена версия Mercedes-Benz EQE 350 с задним приводом и электромотором мощностью 292 л.с. и 530 Нм крутящего момента, опционально есть пневмоподвеска. Полной зарядки должно хватать на 540 км. В будущем должна появится полноприводная версия на 680 л.с.
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS - это электрический флагман Немецкой марки, и аналог традиционного S-класса. Создан он на новой модульной платформе MEA, которая предназначена для "электричек", на ней же сделан EQE.
В отличие от S-класса EQS -это пятидверный лифтбэк с большой крышкой багажника. Объём самого багажника от 600 до 1700 литров. Длина лифтбека 5215 мм, высота 1512 мм, ширина 1925 мм.
Mercedes-Benz EQS имеет рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления, всего 0.2. Всё благодаря максимально обтекаемому кузову, гладкому днищу, утопленных ручек дверей и специальным дискам колёс на 19 - 22 дюйма.
В целом EQS по дизайну такой же как EQE, только больше. У него тоже безрамочные стёкла, электропривод дверей, выдвижные ручки дверей и такие же матричные фары. Единственное отличие, что у EQS между фарами есть диодная полоса.
Салон такой же как у младшего EQE, отличия можно найти только в мелких деталях. На передней панели огромная стеклянная панель размером 140 см, а по краям круглые дефлекторы обдува.
Салон базовой версии будет такой же как у бензиновой модели S-класса, приборная панель в виде отдельного дисплея, а вертикальная мультимедиа сливается с центральным тоннелем. Тоже самое и в случае с EQE.
Mercedes-Benz EQS уже в базе имеет пневмоподвеску и управляемое шасси. Пока представлены две модификации, первая с электромотором на 333 л.с. и 568 Нм, ёмкость тяговой батареи — 107,8 кВт∙ч, тогда как у Теслы максимум 100 кВт∙ч. На одной зарядке максимум сможет проехать 770 км. Вторая модификация полноприводная с мотором на 528 л.с. и 855 Нм, разгон до сотни за 4.1 секунду.
Как вам электромобили от Mercedes-Benz, лучше чем Tesla?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно