Найти тему
Лошадиная Сила

Камаз-Сармат-автомобиль противоречие

Оглавление

Всем Привет!

Камаз всегда был очень популярным грузовым автомобилем. Его ценили за хорошую грузоподъемность, маневренность и проходимость.

Моделей завод выпускал достаточного много и разных типов. Какие-то ушли в большую серию, а какие-то остались редкими экземплярами.

Так в Казани недавно выставили одну из наиболее редких моделей, из всех существовавших, на продажу.

Это Камаз действительно можно назвать уникальным, ведь он совершенно не характерен для завода производителя. Это модель капотной компоновки.

Первое, что бросается в глаза, когда на него смотришь - это длинная колесная база армейский кузов. Автомобилей с такими параметрами было выпущено всего пара штук.

-2

Основой для КамАза-Сармат стал армейский полноприводный грузовик КамАЗ-4326.

От него он получил двигатель мощность 240 л.с, который способен разгонять автомобиль до 118 км\ч. Мне бы было не очень комфортно ехать на таком автомобиле с такой скоростью.

-3

Стоит отметить что и кабина автомобиля стала достаточно нестандартным решение, в этой модели она двухрядная и способна разместить до 7 человек.

Ее же двери, двери ведущие на задние сидения выполнены с помощью классических камазовских дверей, но повернутых на 180 градусов.

Что меня поразило сильнее всего. Это то, что все задние кресла мало того, что оснащены отдельными ремнями безопасности, так еще и могут регулироваться каждый по отдельности. Ну и конечно место у задних пассажиров для ног очень много. Мне кажется там можно не только сидеть, но и спать с комфортом.

Всего таких автомобилей было выпущено не более двадцати экземпляров.

Еще одна интересная особенность, которую не ожидаешь, когда смотришь на автомобиль. Его капот выполнен полностью из металла, а весь салон КамАЗа оснащен двацатипяти миллиметровым слоев звукоизоляции.

Рассмотрим технические характеристики этой модели. Коробка передач с джойстиком челнинской фирмы "Кора".

Привод электропневматический полный. Широкая колесная база и возможность блокировки дифференциалов отвечает за проходимость машины. С коробкой передач во время тестовых испытаний возникали проблемы, очень многие тестировщики жаловались на неточность ее работы. Когда было нужно быстро переключить передачи, она начинала заедать.

Неудобно будет и водителю во время езды Как бы он не регулировал сиденье, ноги все равно будут упираться в рулевое колесо.

-4

Так что однозначно успешной эту модель КамАза назвать нельзя, она достаточно противоречива.

Если говорить о цене, то в среднем она составляет около 1.8 миллионов рублей.

Подводя итог очень сложно сказать кому подойдет такой автомобиль. Охотников он не устроит своим размером, а для полноценного внедорожника у него не та колесная база

Видимо это и стало основной причиной такого, что автомобиль не ушел в серийное производство, а ограничился штучными экземплярами. Ведь зачем заводу выпускать модель, зная, чоо ее все равно не купят.

А как вам такая модель? Приобрели бы себе? Пишите ответы в комментариях.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются