Компания Yamaha Motor представила новое восьмое поколение каноничного макси-скутера #YAMAHA tmax . С обновлённым агрессивным дизайном, в духе спортивных мотоциклов #YAMAHA, но узнаваемым силуэтом родом из нулевых.
Новая двойной фара стала уже и острее (и надеюсь не "одноглазая") и по стилистике перекликается с угловыми воздухозаборниками. А новое электроннорегулируемое ветровое стекло - это не только эффективная ветрозащита райдера, но и весомый стилистический элемент.
Разработчики TMAX 2022 перекроили эргономику посадочного места райдера и сделали её с чуть большим наклоном корпуса тела вперёд. Что предполагает более высокую информативность управления и более чёткую связь с 218 килограммовым макси-скутером в процессе активного пилотирования. Водительская часть сиденья имеет регулируемую спинку, которая может быть передвинута в пределах 30 мм .
На T-MAX 2022 полностью новая цветная TFT приборная панель высокой контрастности и чёткости с диагональю экрана 7 дюймов c тремя вариантами отображения информации, которая пришла на смену классическим стрелочным приборам TMAX предыдущего поколения.
Новую приборную панель можно с коммутировать со смартфоном – причём как по Bluetooth, так и посредством Wi-Fi или USB-порта, расположенного в водонепроницаемом кармане в переднем обтекателе. После соединения смартфона с системой TMAX райдер может при помощи джойстика на левом рулевом пульте пользоваться открывшимися функциями – например, управлять воспроизведением музыки и принимать уведомления о событиях на телефоне или прокладывать путь с помощью предустановленной навигационной системы от Garmin.
Новый TMAX оснащается колёсными дисками, изготовленными по запатентованной технологии Yamaha SpinForged. Обод такого колеса существенно прочнее, чем у модели предыдущего поколения, и при этом тоньше и легче. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм, сзади – горизонтально расположенный моноамортизатор.
YAMAHA TMAX восьмого поколения получил электронную ручку газа системы APSG (Accelerator Position Sensor Grip) и электронный дроссель YCC-T, которые позволяют более чётко управлять 562-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который скорее всего будет не намного мощнее актуального T-MAX c 48л.с. мощности и 55Н.м. моментом.
На российский рынок YAMAHA TMAX будет поставляться в максимальной комплектации Tech MAX – c электронно-регулируемым ветровым стеклом, бесключевым доступом, системой круиз- и трекшен-контроля, обогревом рукояток руля и сиденья, клавишами на руле с подсветкой, режимами езды D-MODE, а также регулируемым моноамортизатором задней подвески.
Мой ТОП-5 максискутеров можно посмотреть здесь.
Все фото и ТТХ взяты с сайта производителя
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.