Найти тему
Техника мужика

Широкая гуска лучше, двухтактники горят! Эти и другие мифы о снегоходах с "советами Саныча" которым давно пора перестать верить

Большинство представлений о снегоходах в России сформировалось в начале 2000-х годов. Шальные деньги 90-х и поставки импортных снежиков в больших объемах привели к росту популярности гусеничных машин. На фоне "Буранов" и других русских снегоходов "иномарки" казались космолетами! Но из-за недостатка информации и некомпетентных продавцов сформировались "гаражно-застольные" мифы. Большинство снегоходчиков до сих пор в них верят, хотя из-за технического прогресса они давно утратили свою актуальность.

Телескопические стойки не убиваемые

Этот миф родился благодаря крепким снегоходам Lynx Yeti Pro и Skandic SUV. Стальная рама с мощным передним подрамником на "столбах" выдерживала все издевательства наших "наездников". Запас прочности тогда действительно был хорош! Сегодня конструкторы борются за каждый грамм, а маркетологи за каждый рубль себестоимости. Как следствие рама и подрамник сделаны из легкого ажурного алюминия. Повредить его можно так же просто как и подвеску на сдвоенных рычагах. Только в дополнение к рулевой тяге менять придется не рычаг а целый подрамник. А это совсем другие трудозатраты.

Легенда начала 2000-х жива до сих пор. Но прогресс не остановить! Вы же не станете утверждать что Nokia 8800 лучше современного смартфона?
Легенда начала 2000-х жива до сих пор. Но прогресс не остановить! Вы же не станете утверждать что Nokia 8800 лучше современного смартфона?

Чем шире гусеница тем лучше

Это утверждение верно только в случае если важна проходимость и плавучесть снегохода в глубоком снегу. Но далеко не все покупают снегоходы только для рабочих задач. На рынке большой выбор снегоходов с узкими гусеницами которые отлично подойдут для зимнего отдыха чем неповоротливые широкогусеничные утюги. А еще следует помнить, что на проходимость кроме ширины гуски влияют шаг и высота грунтозацепа.

В современных двухтактниках давно два радиатора, компьютерное управление и непосредственный впрыск в камеру сгорания под давлением 30 бар с электронным приводом лепестковых клапанов.
В современных двухтактниках давно два радиатора, компьютерное управление и непосредственный впрыск в камеру сгорания под давлением 30 бар с электронным приводом лепестковых клапанов.

Двухтактники "горят"

Действительно у двухтактных моторов ресурс меньше чем у четырехтактных. Но мизерными годовыми пробегами до 500 км это не имеет значения! Современные двухтактники с электронным впрыском стали гораздо надежнее своих карбюраторных предшественников начала 2000-х. Пробег в 5000 км без "капиталки" для них не предел.

Турбомоторы ненадежные

Первые четырехтактные снегоходы обладали коварным характером и страдали от детских болезней. Современные двухпоточные турбокомпрессоры почти не имеют "турбоямы" а электронные системы управления двигателем не допускают опасных режимов. Поэтому современные снегоходные турбомоторы надежны и просты в использовании.

Форсунки покинули чат. Экономия на качестве топлива выходит дорогой иногда. Чувствительность к качеству топлива - главный недостаток современных снегоходов.
Форсунки покинули чат. Экономия на качестве топлива выходит дорогой иногда. Чувствительность к качеству топлива - главный недостаток современных снегоходов.

Увы, многие покупатели снегоходов не признают технический прогресс и руководствуются старыми заблуждениями. Все "советы Михалыча и Саныча" сформированы из-за отсутствия выбора и неграмотных продавцов новых снегоходов. У профессионального продавца всегда дилемма: дать клиенту то что он просит по совету "Михалыча" или то что ему на самом деле нужно? Лично был свидетелем как для "дубаса на пятке" вместо легкого кроссовера со 146 траком покупали тяжеленный мощный утюг по "совету Саныча". Грустно что такие "советчики" лишают покупателей полного счастья и формируют мифы, которым давно пора перестать верить.

Читать еще:

Новый легкий "супер-доступный" снегоход от BRP для народа. В Америке при цене 7000 $ он обречен на успех, а что в России?

Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньги

Пять двухгусеничных однолыжных снегоходов которые лучше Бурана, но почему на них никто не ездит?

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#снегоход #мототехника #выбор снегохода #буран #полезные советы

Авто
5,66 млн интересуются