Найти тему
Кабан C140. Настоящий Мерс из 90-х когда за качество и слова отвечали. 12 цилиндров силы и 6 литров престижа
Малиновый пиджак, короткая стрижка, цепь на шее и громкое техно из открытых окон. Сила, монументальность и престиж. Эта машина выглядела 30 лет назад как яхта среди "казанок" не только на парковке клуба "Титаник", но и сегодня в 2025-м во дворе Люберецкого человейника ее внешность внушает уважение. Смотришь на эту монументальность и понимаешь, что в этом мире автомобили делятся на две категории - старые добротные Мерседесы и все остальные. Сегодня поговорим про легендарного "кабана" C140 в кузове купэ...
22,8 тыс читали · 1 день назад
Delta HF Integrale. Итальянское "турбо-зубило" ставшее легендой WRC и любовь школьников 90-х
Кто не засматривался на вкладышах Turbo на эту красотку? Даже на фоне сумасшедших суперкаров 80-х и 90-х она пленила своими формами, и выглядела как родная 2109 после качалки. Этой брутальной внешности, пытался подражать весь зубило-тюнинг. От маски под шестерочный фары, до расширителей крыльев под турецкие "диски-арбузы" с диким вылетом. Но ее харизма была недосягаема, а приблизиться к техническим характеристикам АвтоВАЗ не смог и по сей день, не смотря на "инкубаторские" условия заградительных пошлин...
15,2 тыс читали · 1 неделю назад
Лучше содержать немца/японца, чем платить кредит за нового китайца? Правильный отчет для выбора
Китайцы наплодили бесчисленное количество моделей и перенасытили рынок. Падение продаж усугубляет ситуация с "ключевой ставкой от Эльвиры Сахипзадовны", ведь разумные люди перестали кредитоваться. Курс доллара/евро внушает надежду на возвращение брендов и откат к старым ценам, но почему то хлеб с маслом не дешевеют, а "возвращающиеся" марки ломят цены дороже китайцев. Ssan Yong не даст соврать. Что делать, если в памяти еще хранится порода настоящих машин, а любой автосалон "современных автомобилей"...
2551 читали · 2 недели назад
Audi RS2. Великолепие 90-х, когда турбины были большими, машины настоящими, а запас прочности двукратным!
Помните как "сумрачные немецкие гении" из Ингольштадта и Цуффенхаузена создали особый класс автомобилей - бешеные универсалы с ураганной динамикой и локомотивной устойчивостью? Их всех объединяет наличие колец на радиаторной решетке, индекс RS, большая турбина и полный привод. Сегодня поговорим про Audi RS2. Спустя 30 лет, с момента своего дебюта в 1994 году, RS2 демонстрирует не только высочайший уровень инженерии, но и безнадежную деградацию современного автопрома. В те годы состоятельных клиентов не держали за дураков и не смели подсовывать суррогаты в красивой упаковке...
13,2 тыс читали · 2 недели назад
900 Turbo! Манифест авиационного инжиниринга из Тролльхеттана. Последний настоящий SAAB, а не GM
Ниспадающая корма со спойлером, шильдик TURBO на переднем крыле, сумасшедший дизайн колес, низкий капот с полкой переднего бампера и почти вертикальное лобовое стекло. Этот силуэт невозможно забыть. Таким в моей памяти навсегда останется Saab 900 Turbo. Последний из настоящих. Когда смотришь на этот шедевр из 2025-го, то восторгаешься величием сумасшедших гениев из Тролльхеттана. Авиационный опыт позволил наделить кузов 900 Turbo впечатляющей прочностью и жесткостью. Даже двери имели брусья для интеграции в силовую структуру...
18,8 тыс читали · 3 недели назад
Легенда №24. Она вам не баржа! Великий бизнес-класс из СССР, когда водители были профессионалами, а машины настоящими
На внешность сегодня смотришь по другому. Когда этот элегантный силуэт скользит по серым дворам «человейников» среди "кредитоседанов" и прочих безродных кроссоверов, поблескивая наполированными боками, понимаешь всю гениальность дизайна Ления Циколенко и Николая Киреева. Она особенно хороша в темных цветах, подчеркивающих лоск хромированных деталей. Такой в моей памяти сохранилась Волга "ГАЗ-24". Этот автомобиль не только олицетворяет целую эпоху, но и воспитал не одно поколение водителей-профессионалов...
13,4 тыс читали · 1 месяц назад
Volvo XC70. Увесистый турбо-шкаф от скандинавских инженеров-дровосеков. Он вам не Geely!
Помните как в начале 21 века в Швеции делали мужские брутальные автомобили? Не бестолковые спорткары для пижонов в подвернутых штанишках, а машины на все случаи жизни для хозяйственных семейных мужиков. Ярчайший пример скандинавской школы - Volvo XC70. О нем и поговорим. Обвес из некрашеного пластика и поджарые скошенные бамперы сегодня никто не использует. Кузовной цех будет простаивать. Это гениальное решение не только делает образ XC70 узнаваемым, но и бережет нервы и кошелек владельца. Не заметил...
13,6 тыс читали · 1 месяц назад
Civic 4D лучшая выпускница старой школы Honda. Никаких 1,5 турбо и вариаторов! Надежна как катана, красива как сакура!
Стремительный силуэт, космический интерьер, бойцовский ездовой характер, великолепный мотор и выдающаяся надежность. Недаром очереди на эту машину растянулись на год, а спустя десятилетия она стала легендой и вернула Хонде былое величие. Реакция публики на 8 поколение FD была неоднозначной. Староверы сокрушенно качали головами, вспоминая великолепный EK от Ито-Сана и прочие «гонки» с трамблерным зажиганием, зато остальная публика не знакомая ранее с ценностями Хонды была в восторге. Да так, что...
10,3 тыс читали · 1 месяц назад
Ослепительная Волга 3111. Русский "Jaguar" который сгубили "белые воротнички" или народный бизнес-класс из Нижнего с горькой судьбой.
На Московском мотор-шоу 1998 года к ней было не подойти! Обилие хрома, мускулистые формы кузова в духе 60-х, классическая заднеприводная компоновка и заоблачная цена, словно это Jaguar или Mercedes! Это сегодня автосалоны превратились, в выставку достижений "китайского автопрома", а в то время был представлен весь "бомонд" мирового автопрома и главной звездой вечеринки была героиня нашего рассказа - блистательная Волга 3111. Тогда все казалось невероятным: после изуродованной "рестайлингами" "Баржи 3110" новая машина выглядела "по-иномарочному" благородно...
53,8 тыс читали · 2 месяца назад
Mercedes CL 55 AMG - величайшее творение гениев из Аффальтербаха. Роскошь, мощь компессора и звук выхлопа как оркестр!
Есть автомобили, ценность которых становится видна только спустя годы. Машины, обладающие невероятной харизмой, которая сегодня растворилась в глобализации, экологической повестке, "дансайзинге" и электрификации. Автомобиль, поездку на котором предвкушаешь, словно встречу с интересным собеседником в дорогом ресторане. Машина, которая может смело встать в один ряд с с лучшими Мерседесами всех времен - шедевральный CL55 AMG в 215 кузове. Приземистый силуэт с заветной надписью "V8 Kompressor" на длинном крыле завораживает своими формами...
20 тыс читали · 2 месяца назад
Pajero Evolition - могучий воин Дакара! Когда Mitsubishi были великими, а Ralliart боевым искусством ралли-рейдов
Помните славные времена, когда производители демонстрировали превосходство своих машин не диагоналями "дисплеев с карплеями", а результатами на гонках? Пожалуй самым жестким как для людей, так и для техники является легендарный марафон Дакар. В нем и получил славу герой нашего рассказа. Тогда в лексиконе инженеров Mitsubishi не было слов "вариатор", "кроссовер" и прочих ASX. Тогда японцы употребляли правильные термины: MIVEC, Torsen, Super-Select и первыми в мире до всяких AMG и Cayenne воплотили в железе идею боевого внедорожника-суперкара, который быстр на асфальте, так и вне его...
16,2 тыс читали · 2 месяца назад
Почему у китайцев унылое "железо" в ярких кузовах, вместо доработки - удешевление и резкое падение цены за 3 года
Они скоро захватят весь рынок! Скоро все пересядем на китайцев! Помните громкие лозунги трехлетней давности, когда ведущие производители покинули Россию, дилерские центры заполнили «космолеты из Поднебесной» и из всех утюгов началась агитация голосовать рублем за «китай»? Прошло три года. На рынок вышло огромное число новых моделей, бесконечное количество обновлений и появление новых суббрендов, в названиях которых путаются сами продавцы. Настоящая атака по всем фронтам! Самое время подвести итоги «наступления»...
60,3 тыс читали · 2 месяца назад