Найти тему
Легенда №24. Она вам не баржа! Великий бизнес-класс из СССР, когда водители были профессионалами, а машины настоящими
На внешность сегодня смотришь по другому. Когда этот элегантный силуэт скользит по серым дворам «человейников» среди "кредитоседанов" и прочих безродных кроссоверов, поблескивая наполированными боками, понимаешь всю гениальность дизайна Ления Циколенко и Николая Киреева. Она особенно хороша в темных цветах, подчеркивающих лоск хромированных деталей. Такой в моей памяти сохранилась Волга "ГАЗ-24". Этот автомобиль не только олицетворяет целую эпоху, но и воспитал не одно поколение водителей-профессионалов...
1125 читали · 14 часов назад
Volvo XC70. Увесистый турбо-шкаф от скандинавских инженеров-дровосеков. Он вам не Geely!
Помните как в начале 21 века в Швеции делали мужские брутальные автомобили? Не бестолковые спорткары для пижонов в подвернутых штанишках, а машины на все случаи жизни для хозяйственных семейных мужиков. Ярчайший пример скандинавской школы - Volvo XC70. О нем и поговорим. Обвес из некрашеного пластика и поджарые скошенные бамперы сегодня никто не использует. Кузовной цех будет простаивать. Это гениальное решение не только делает образ XC70 узнаваемым, но и бережет нервы и кошелек владельца. Не заметил...
12,4 тыс читали · 1 неделю назад
Civic 4D лучшая выпускница старой школы Honda. Никаких 1,5 турбо и вариаторов! Надежна как катана, красива как сакура!
Стремительный силуэт, космический интерьер, бойцовский ездовой характер, великолепный мотор и выдающаяся надежность. Недаром очереди на эту машину растянулись на год, а спустя десятилетия она стала легендой и вернула Хонде былое величие. Реакция публики на 8 поколение FD была неоднозначной. Староверы сокрушенно качали головами, вспоминая великолепный EK от Ито-Сана и прочие «гонки» с трамблерным зажиганием, зато остальная публика не знакомая ранее с ценностями Хонды была в восторге. Да так, что...
9390 читали · 2 недели назад
Ослепительная Волга 3111. Русский "Jaguar" который сгубили "белые воротнички" или народный бизнес-класс из Нижнего с горькой судьбой.
На Московском мотор-шоу 1998 года к ней было не подойти! Обилие хрома, мускулистые формы кузова в духе 60-х, классическая заднеприводная компоновка и заоблачная цена, словно это Jaguar или Mercedes! Это сегодня автосалоны превратились, в выставку достижений "китайского автопрома", а в то время был представлен весь "бомонд" мирового автопрома и главной звездой вечеринки была героиня нашего рассказа - блистательная Волга 3111. Тогда все казалось невероятным: после изуродованной "рестайлингами" "Баржи 3110" новая машина выглядела "по-иномарочному" благородно...
51,4 тыс читали · 3 недели назад
Mercedes CL 55 AMG - величайшее творение гениев из Аффальтербаха. Роскошь, мощь компессора и звук выхлопа как оркестр!
Есть автомобили, ценность которых становится видна только спустя годы. Машины, обладающие невероятной харизмой, которая сегодня растворилась в глобализации, экологической повестке, "дансайзинге" и электрификации. Автомобиль, поездку на котором предвкушаешь, словно встречу с интересным собеседником в дорогом ресторане. Машина, которая может смело встать в один ряд с с лучшими Мерседесами всех времен - шедевральный CL55 AMG в 215 кузове. Приземистый силуэт с заветной надписью "V8 Kompressor" на длинном крыле завораживает своими формами...
18,8 тыс читали · 1 месяц назад
Pajero Evolition - могучий воин Дакара! Когда Mitsubishi были великими, а Ralliart боевым искусством ралли-рейдов
Помните славные времена, когда производители демонстрировали превосходство своих машин не диагоналями "дисплеев с карплеями", а результатами на гонках? Пожалуй самым жестким как для людей, так и для техники является легендарный марафон Дакар. В нем и получил славу герой нашего рассказа. Тогда в лексиконе инженеров Mitsubishi не было слов "вариатор", "кроссовер" и прочих ASX. Тогда японцы употребляли правильные термины: MIVEC, Torsen, Super-Select и первыми в мире до всяких AMG и Cayenne воплотили в железе идею боевого внедорожника-суперкара, который быстр на асфальте, так и вне его...
15,8 тыс читали · 1 месяц назад
Почему у китайцев унылое "железо" в ярких кузовах, вместо доработки - удешевление и резкое падение цены за 3 года
Они скоро захватят весь рынок! Скоро все пересядем на китайцев! Помните громкие лозунги трехлетней давности, когда ведущие производители покинули Россию, дилерские центры заполнили «космолеты из Поднебесной» и из всех утюгов началась агитация голосовать рублем за «китай»? Прошло три года. На рынок вышло огромное число новых моделей, бесконечное количество обновлений и появление новых суббрендов, в названиях которых путаются сами продавцы. Настоящая атака по всем фронтам! Самое время подвести итоги «наступления»...
59,9 тыс читали · 1 месяц назад
Блеск и величие императорского Lexus GS300. Толстый металл, чугунный мотор и вечный автомат. Диван на JZ, не едет, а плывет!
Когда речь заходит о мощных японских седанах, то обычно выбор сводится к маркообразным с рулем в бардачке с и "непобедимой" Camry 3.5. Первые поставлены на колени школьниками-тюнерами, а у вторых по данным ПТС можно провести перепись населения Еревана. Обе категории наездников объединяет особо безжалостное отношение к обслуживанию, ведь "японцы делают вещи", а "тойота не ломается". Японское качество действительно впечатляет, когда видишь убитые в хлам 5-7 летние солярисы и прочие полуседаны на фоне 20-25 летних "бессмертных" Тойот...
32,7 тыс читали · 1 месяц назад
Нива Спорт теперь едет! 122 л.с., 151 Н*м с завода! Почему царица дачных дорог СССР вновь актуальна даже по цене "китайцев"?
Эту машину можно смело ставить в один ряд с автоматом Калашникова и другими инженерными шедеврами СССР. Только вдумайтесь, как можно было в далеком 1977 году создать кроссовер, который к 2024 году не только не утратит своей актуальности, но и обретет новую жизнь! Именно так следует рассматривать появление 16-клапанной Нивы Спорт. О ней и поговорим сквозь призму реалий современного рынка. Более чем за 40 лет производства конструкция Нивы отшлифована до блеска. Остался лишь нерешенным извечный вопрос нехватки мощности...
42,2 тыс читали · 2 месяца назад
Легенда № 412 из МАДИ. Сила инженеров СССР в автоспорте, которой нужно гордиться! "Самовоз" по заветам Чэпмена
В каждой автомобильной культуре есть свои гоночные герои. У японцев это Toyota AE 86 «Хачи Року» блиставшая в ралли, и положившая начало дрифту. У немцев – BMW M3 E30, громившая всех в WTCC. Была своя кольцевая легенда и в СССР. Низко посаженный ярко-красный кузов, характерный звук горизонтальных «веберов», минимальные крены и сумасшедшая скорость в поворотах, словно это не советский семейный седан, а гоночная Формула Эстония. На бортах вместо рекламы лишь номер 41 и лаконичная надпись МАДИ на черном капоте...
30,9 тыс читали · 2 месяца назад
Sierra от великого Форда 90-х! Чугунные моторы, крепкие КПП и ремонт в любом гараже по цене Жигулей
У каждого есть машины, которые остаются в памяти на всю жизнь. Иногда эти автомобили не имеют выдающихся характеристик, не являются классикой или янгтаймерами, но след в сердце оставляют навсегда. Когда сегодня вижу одну из «выживших» машин, тут же всплывают воспоминания о школьных годах, как я каждый день по дороге с учебы разглядывал необычный трехдверный хэтчбэк. Смесь футуризма и модного тогда биодизайна поражала воображение на фоне унылой архитектуры городской школы начала 90-х. Двухэтажный...
33,4 тыс читали · 3 месяца назад
EK9 Type R последняя тру-Хонда эпохи Ито-сана. Зацеп как у Формулы, обороты спортбайка
Хонда была одной из немногих компаний, которая под управлением инженеров дожила до 21 века с выдающимися результатами не только в финансовых отчетах, но и на гоночных трассах. В 80-х имя Honda гремело в Формуле-1 доказав на примере McLaren MP4/4 свою непобедимость (15 побед и поулов из 16 гонок сезона). В 90-х лихая частная команда Эдди Джордана с японскими моторами, не смотря на раздолбайский рок-н-ролльный имидж, сумела навязать борьбу заводским командам и взять бронзу в командном и личном зачетах...
12,7 тыс читали · 3 месяца назад