Найти в Дзене
Гаражбатя

Уже месяц ищем б/у авто до 900 тысяч. Показываю, какие реальные варианты можно купить за эти деньги с небольшим пробегом

После того, как друг продал свой прошлый автомобиль, он уже несколько раз пожалел. Покупка нового автомобиля - слишком дорогая затея, а те, что по карману, даже покупать не хочется. В итоге выход только один - ищем б/у авто.

Установка такая - комфортная, современная, небольшой пробег, без сильных ДТП и в хорошем техническом состоянии. Приблизительный бюджет до 900 тысяч рублей. Смотрим варианты как чуть дороже этой суммы, сторговать всегда можно, так и дешевле. Как говорит друг: "Главное, чтобы машина была путёвая".

Расскажу, какие вообще варианты можно купить за эти деньги и покажу реальные экземпляры, которые мы ездили смотреть вживую.

Первое, что мы начали смотреть - "Рио" и "Солярисы". Машин с небольшим пробегом было пересчитать по пальцам. По сути это самый доступный и популярный вариант на вторичке. Простые атмосферные моторчики, комплектации, в которых есть весь минимальный набор с подогревами и кондиционером.

Kia Rio 2015 г.в. за 860 тысяч рублей с пробегом 60 тыс. км
Kia Rio 2015 г.в. за 860 тысяч рублей с пробегом 60 тыс. км

Посмотрев первую машину, которая была с пробегом в 60 тысяч километров и стоила больше 800 тысяч рублей, друг как-то передумал брать "корейца". Ценники на них выросли неимоверно, и за эти деньги можно подыскать машину покомфортнее.

Поэтому мы присмотрелись к популярному GM - это "Астры" и "Крузы" примерно одинаковых годов. Большое разнообразие моторов и куда более комфортные автомобили пускай и "чуть постарше". В нашем регионе как раз продавался отличный вариант - "Круз" 2012 года с каким-то смешным пробегом в 31 тысячу километров за 700 тысяч рублей.

Chevrolet Cruze с пробегом 31 тысяча км за 700 тысяч рублей с 1 владельцем
Chevrolet Cruze с пробегом 31 тысяча км за 700 тысяч рублей с 1 владельцем

Автомобиль в целом неплох, мотор атмосферник, отличная, я бы даже сказал богатая комплектация с кожей, круизом, АКПП, парктрониками и другими фишками. Но машина была на авторынке, а сюда "сливают" весь неликвид, скручивая пробеги и попутно накручивая ценник на 200-300 тысяч рублей сверху.

Конечно, мы не могли обойти стороной и ваг-группу. В приоритете у друга "Октавия", лучший из вариантов - надежный и неприхотливый бензиновый мотор 1.6 л в паре с АКПП. И такой экземпляр мы тоже нашли, правда с пробегом более 150 тысяч километров и 3-мя владельцами.

Skoda Octavia 2016 г.в. с пробегом 150 тыс. км за 899 тысяч рублей
Skoda Octavia 2016 г.в. с пробегом 150 тыс. км за 899 тысяч рублей

И все бы ничего, но ценник на данный авто был 899 тысяч рублей, ко всему прочему, по кузову были мелкие косяки, а сама машина была в такси у какого-то частника. От такой поезженной "Октавии" мы тоже отказались и решили посмотреть еще немцев.

На очереди были "Пассаты", которых мы пересмотрели далеко не один экземпляр, как и все предыдущие машины. В основном все они были с пробегом чуть больше 100-120 тысяч километров. Основной недостаток - моторы 1.8 tsi с той самой проблемной поршневой. Хотя и по кузову многие из "Пассатов" требовали вложений, на всех просмотренных машинах следы коррозии на арках, рамке лобового стекла и других местах, где были сколы.

VW Passat b7 с пробегом 120 тысяч километров за 860 тысяч рублей
VW Passat b7 с пробегом 120 тысяч километров за 860 тысяч рублей

По сути это самая "навороченная" из всех рассматриваемых моделей, другу они понравились больше всех. Здесь большой просторный и комфортный салон, "пустых" комплектаций и в помине нет, да и сам "Пассат" внешне выглядит строго и современно.

Салон "Пассат" комбинированный - кожа + алькантара
Салон "Пассат" комбинированный - кожа + алькантара

Но как бы не хотелось, хорошие авто стоят под миллион рублей, а то и того дороже, это уже не наш бюджет. Поэтому решили приглядеться еще к одной модели - VW Jetta.

Очень схожа с "Октавией", но комплектации богаче, хоть и нет кузова лифтбек. Моторы тут все те же, поэтому смотрим в сторону все того же 1.6 л атмо-мотора. Вот экземпляр с пробегом чуть меньше 130 тысяч километров. Точно такую же машину 2 года назад покупал мой другой товарищ за 590 тысяч рублей, сейчас за такую просят от 700 тысяч рублей, есть варианты и под 1 млн.

VW Jetta 2014 г.в. 130 тыс. км, 2 владельца за 700 тысяч рублей
VW Jetta 2014 г.в. 130 тыс. км, 2 владельца за 700 тысяч рублей

Цены на авто неимоверно выросли, поэтому теперь о нормальной и комфортной новой машине остается только мечтать, поэтому придется и дальше рассматривать только б/у авто.

По итогу решили больше не бегать от модели к модели и целенаправленно искать "Джетту", машин этих в продаже в хорошем состоянии больше, чем всех остальных. В общем есть из чего выбрать, да и комплектации в них куда лучше, чем в любом "корейце". А сравнивать с новой "Грантой" вообще глупо, которая, кстати, уже стоит 1 050 000 рублей, буквально вчера в автосалоне видел.

Пишите, какие бы вы рассмотрели варианты к покупке или предлагайте свои, будет интересно узнать ваше мнение, оставляйте его в комментариях.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются