Серия придуманных автором рассказов продолжается. Все совпадения с реальной жизнью случайны. В этой работе автора, приключения молодого механизатора при работе на МТЗ–52 на одной из молочных ферм хозяйства. Трудная эта работа, как для трактора, так и для тракториста. Работа на фермах хозяйства сильно отличается от полевых работ. Трактор крутился как юла. Отцепили кормораздатчик, прицепили телегу и за сеном. Сено завезли пришло время уборки навоза. Навоз в 70 годах прошлого века, главная головная боль сельских ферм. Убирался, с корпусов ленточными транспортёрами. Наклонный транспортёр выбрасывал его на улицу. К наклонному транспортёру, трактор подгонял телегу и начиналась уборка навоза.
Отец оказался прав, на ферме даже трактористу без сапог делать не чего. Рядом с транспортёром было болото. И в это болото нужно затащить телегу. МТЗ–52 легко зашёл на место загрузки. Вот где можно испытать возможности трактора и мастерство тракториста. Заработал транспортёр, прицеп начал наполнятся. Тракторист сидел в кабине и ждал. Транспортёр остановился. Прицеп почти полный. Но ехать без команды нельзя. Может быль какая-то заминка. Транспортёр заработает вновь, а прицепа нет. Из корпуса, вышел скотник и дал отмашку, разрешая движение. К большому удивлению, трактор почти без пробуксовки выехал с места погрузки. Как потом сказали, что под транспортёром бетонное основание. Скотник, сел в кабину и поехали на выгрузку. Скотник, для того что бы помочь, открыть и закрыть борт. По дороге скотник инструктировал, как это нужно делать.
Открытие бокового борта и правда было проблемно, одному справится можно, но получается грязно. Надо одновременно с двух сторон открыть скобы борта и по сигналу, разбегаться в разные стороны. Затем выгрузка гидравликой на бок. И опять под погрузку. Вот вам и колёсный трактор. МТЗ–52 с двумя ведущими мостами. Когда пришло время обеда, трактор был похож на комок грязи. Ехать домой на обед решил на тракторе. Но сначала, его пришлось вымыть, воды на ферме хватало. Сбил под напором скопившуюся грязь. Теперь можно ехать на обед. Выехал с фермы, и наконец то включил девятую передачу. Хорош МТЗ на ровной дороге. А вот к ферме нужно привыкнуть. Летом другой вопрос, работы на много меньше. Скот находится в базах. Кормление идёт зелёной массой. Доставка зелёной массы на ферму, это простор и скорость. Сейчас поздняя осень, дожди сменяются снегом. МТЗ–52 в это время на ферме не заменим. Мы с вами не прощаемся. Жизнь молодого механизатора продолжается.