Найти в Дзене

ГУР: неисправности и их ремонт

ГУР: неисправности и их ремонт

Гидроусилитель руля — это достаточно сложное устройство, которое состоит из большого количества узлов, клапанов, фильтров.

Поэтому при появлении проблем с данным элементом необходимо сразу же провести диагностику и выявить неисправности.

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность данной системы.

Это может быть повышенный шум, стуки при работе, неустойчивая работа или отказ системы. Если руль в автомобиле стал тяжелее или вы вообще не можете его повернуть, то это может говорить о проблемах с гидроусилителем.

Также о том, что есть проблемы с усилителем руля, говорит тот факт, что руль крутится очень туго.

Еще стоит обратить внимание на температуру.

Если она повышается, то вы не сможете без усилий вращать руль.

После поворота на месте руль возвращается также со скрипом.

Если вы определили, что гидроусилитель работает неправильно, необходимо провести ремонт его системы. Чтобы выявить все неисправности на начальной стадии, нужно провести диагностику.

Сделать это можно при помощи специального оборудования.

Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые сделают диагностику вашего авто и выявят причину неполадок.

Далее специалисты проведут ремонт системы бесплатно.

Если же вы просто хотите проверить работу гидроусилителя, то можно провести проверку своими руками.

При этом необходимо учитывать все симптомы, которые вам знакомы. Первое, что нужно сделать – это проверить натяжение ремня, так как он тоже может быть причиной неисправности.

Чтобы проверить натяжение, вы поворачиваете рулевое колесо на два оборота вправо и влево и проверяете, при этом, все параметры.

Если ремень натянут, то все параметры должны соответствовать норме.

Если нет, то стоит обратиться в автосервис, чтобы решить проблему.

Как еще можно проверить исправность гидроусилителя?

Можно попробовать проверить уровень жидкости в бачке. Делается это так: Выкручиваете крышку бачка, осматриваете ее и уровень жидкости.

Все показатели должны соответствовать норме, а если нет, то необходимо долить жидкость до отметки «min».

После доливки закройте крышку, запустите двигатель и послушайте, нет ли звуков во время работы двигателя.

Если есть, то это говорит о негерметичности системы.

Обратите внимание на шланги. Нужно взять один из них и снять.

В том случае, если он горячий, то он будет горячим и вам будет слышен треск.

Также можно попробовать завести двигатель, но не спешите сразу же нажимать на педаль газа.

Достаточно будет подождать пару минут, после чего педаль газа можно будет нажать.

Стоит помнить, что если вы делаете все эти проверки у себя в гараже, то обязательно нужно закрыть двери и окна.

Авто
5,66 млн интересуются