Поскольку долгосрочная стратегия Jaguar Land Rover Reimagine подразумевает постепенный переход от двигателей на ископаемом топливе к возобновляемым источникам энергии, противоречия нет. Более того, до конца года планируют показать концепт водородного Land Rover Defender — тесты инновационного внедорожника начались летом, и скоро у инженеров будет появится первый массив данных. Поскольку к 2025 году должен выйти роскошный Defender на той же платформе MLA, можно предположить, что под кузовом водородного «Дефа» скрывается совсем другое шасси.
Журналисты Autocar подчёркивают, что водородная программа не означает отказа от финансирования разработок в области более традиционных электрических силовых установок. Range Rover EV с электрическим приводом должен дебютировать в том же 2024 году, что и аналог на топливных элементах, причём партнёром британского концерна по проекту «батарейного» внедорожника будет… BMW! Расширение сотрудничества логично, ведь баварцы уже помогали Land Rover в доводке бензинового Range Rover V, а самые мощные версии внедорожника получили немецкий 4,4-литровый двигатель V8 N63.
Что касается ближайшего будущего, то на ключевых рынках (но не в России) ставку сделают на умеренные гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором — и бензиновые, и дизельные «турбошестёрки» Ingenium будут дополнены электрическим «довеском», который помогает ДВС на разгонах и сглаживает работу системы старт-стоп. А в Европе появятся заряжаемые гибриды P440e (440 сил) и P510e (510 сил) — обе версии получат аккумуляторную батарею ёмкостью 38,2 киловатт-часа, смогут проезжать на электротяге до 100 километров, а 143-сильный электромотор будет встроен в 8-скоростной «автомат» ZF. Кстати конфигуратор нового Land Rover Range Rover в Великобритании уже заработал, так что общее представление от предлагаемых опциях получить можно.