Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Самый необычный УАЗ с колёсной формулой 6х6 готовится к серийному производству

Какие только модификации своих внедорожников не производит Ульяновский автомобильный завод.

С добавлением в модельный ряд коммерческой модели Профи список сфер, где теперь можно применять УАЗы значительно расширился.

Но есть и такие направления, до которых завод еще не успел добраться и, вероятно, никогда не доберётся ввиду их специфики.

Например, сельское хозяйство. И я сейчас говорю не про сельскохозяйственные грузоперевозки, а про что-то гораздо более специфичное.

Тогда на помощь приходят небольшие компании, например, ВУАЗ АГРО из Волгограда.

Эта компания уже несколько лет выпускает сельскохозяйственные машины (в первую очередь опрыскиватели или разбрасыватели удобрений) на базе внедорожников УАЗ.

Чаще всего они представляют собой двухосные машины на шинах низкого давления с узлами от УАЗ Патриот/Профи или УАЗ-3303.

-2

На днях ВУАЗ АГРО представили флагманскую модель, получившую название ZULF AGRO 2000M.

По сравнению с двухосными моделями ZULF AGRO 2000M настоящий монстр. У него шесть колёс, равно разнесённых по раме.

Кстати, с подобными шасси еще в советские времена много экспериментировали конструкторы ЗИЛа.

Подобное расположение колёс давало ощутимые плюсы на бездорожье, потому что позволяло всем колёсам идти в одной колее даже в поворотах.

Ну и про геометрическую проходимость не забывайте: посадить на брюхо на перегибе такую технику невозможно.

-3

Длина машины 6640 мм, что делает её одним из самых больших УАЗиков в настоящее время.

Двигатель мощностью 150 лошадиных сил может разгонять опрыскиватель до 60 км/ч на перегонах, а рабочая скорость может достигать 50 км/ч, что значительно повышает выработку.

За один проход он может опрыскивать полосу шириной более 24 метров за счёт выдвижных штанг.

-4

На ВУАЗ АГРО установлен дополнительный двигатель, который управляет оборотами насоса из кабины. Таким образом, расход рабочей жидкости не зависит от скорости вращения ВОМ.

Ну и кабина УАЗа может и не очень комфортабельная, когда мы оцениваем её по автомобильным меркам, но если сравнивать с тракторами, которые ZULF AGRO 2000M заменяет - то разница будет налицо.

Разве что по обзорности он скорее всего проиграет.

В настоящее время машина находится на финальной стадии разработки, но живых снимков пока нет.

Скорее всего шасси проходит тестирование в полях, в рамках подготовки серийного производства.

А пока завод выпускает свою стандартную линейку двухосных опрыскивателей и разбрасывателей удобрения.

Их вы можете видеть на снимке ниже.

-5
Авто
5,66 млн интересуются