39,1K подписчиков

Лиана - настоящий японский универсал с левым рулём, оцинкованным кузовом, надёжным мотором и приводом 4x4.

14K прочитали

Всем привет, друзья. В сегодняшней статье речь пойдёт о настоящем японском универсале с левым рулём, большинство владельцев о котором отзываются максимально положительно. Почти все они очень жалеют лишь о том, что больше таких машин не делают.

Автомобиль, о котором я буду сегодня рассказывать, конечно же не идеален и имеет не только плюсы, но и минусы. Но в целом он оставляет положительное впечатление и подойдёт людям, которые являются фанатами японского автопрома. Всё, хватит вступительных речей, давайте приступим к обзору автомобиля. Поехали!

Если вы ищете для себя относительно недорогой и свежий настоящий японский универсал с левым рулём, то вам однозначно нужно присмотреться к Suzuki Liana. Эта модель выпускалась с 2001 по 2007 год, а в России официально продавалась с 2004 по 2007 год.

Одной из причин, по которой Suzuki Liana не пользовался большим спросов в России является специфическая внешность. Не знаю как вам, но лично мне дизайн универсала нравится. Но это всё не важно, потому что за своеобразным внешним видом скрывается очень добротный автомобиль. Давайте перейдём к плюсам и минусам Suzuki Liana.

Подсказка. Фотографии можно листать.

Первый плюс универсала Suzuki Liana - это настоящая японская сборка. Модель Лиана собирали в Японии на заводе Suzuki в городе Косай, префектура Сидзуока. Никаких нареканий к качеству сборки универсала Suzuki Liana вообще нет.

При производстве автомобиля использовали качественные добротные материалы, все детали тщательно подогнаны друг к другу. Кузов оцинкованный. Глаза радуются, когда смотришь на Suzuki Liana. Сразу видно, что японцы делали эту машину на совесть.

Ещё один плюс Suzuki Liana - надёжность. Любой владелец данного автомобиля в первую очередь отметит именно это качество. К двигателю, трансмиссии и ходовой нет вообще никаких вопросов. Если специально не издеваться над машиной, то она будет служить верой и правдой очень долго и не доставлять никаих проблем.

Универсал Suzuki Liana оснащается бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,6 л мощностью 107 л.с. Трансмиссия на выбор - либо пятиступенчатая механика, либо четырёхступенчатый автомат. Привод - передний или полный. Всё очень простое и надёжное.

Несмотря на компактные размеры Suzuki Liana (длина - 4230 мм, ширина - 169 мм, высота - 1550 мм, колёсная база - 2480 мм), универсал довольно вместительный. В салоне с комфортом разместятся 4 человека.

Багажник по цифрам вроде не очень большой (300 л), но в него помещается много всего. А если сложить задний ряд сидений, то получается багажный отсек объёмом 1062 л. Ну а теперь пришло время поговорить о минусах автомобиля и его цене.

Минуса у Suzuki Liana всего два - клиренс 150 мм и слабая шумоизоляция. Первый минус можно легко исправить установкой проставок. Хотя для поездок по городу родного дорожного просвета хватает. Шумоизоляцию тоже довольно легко можно улучшить.

Что касается цены, то на данный момент рестайлинговый универсал Suzuki Liana I (2004-2007 год выпуска) в России на вторичном рынке в зависимости от технического состояния, пробега и оснащения стоит от 250 000 до 450 000 рублей.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!