39,3K подписчиков

Volkswagen T7 Multivan: не для коммерсантов

20K прочитали

На дорогах Volkswagen T7 Multivan появится в ноябре, вот мы и решили не откладывать наше знакомство с новинкой. Фанаты Bulli как ласково называют его немцы, могут, однако, оказаться несколько разочарованы: хотя Т7 и позиционирует себя, как логическое продолжение T6.1 под именем Multivan, он не стал настолько же гибким и трансформируемым, богатым на количество вариантов. Сегодня отделение коммерческих автомобилей ФВ представляет Т7 наилучшим семейным авто. А те, кому машина нужна для работы, пусть лучше остается верным Т6.1.

Volkswagen T7 Multivan:  сдвижные двери с электроприводами
Volkswagen T7 Multivan: сдвижные двери с электроприводами

Итак, за базовую цену 44.839 евро вы получите 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Н∙м. Далее идет TSI с двумя литрами рабочего объема и комбинацией из 204 л.с. и 320 Н∙м за 49932 евро. Наконец, топовая комплектация подразумевает гибридный силовой агрегат со 150-сильной 1,4-литровой четверкой и электромотором, которые вместе дают системные 218 л.с. и 350 ньютонометров. Привод пока только передний, полный стоит в дальнейших планах производителя.

Литий-ионная батарея e-Hybrid имеет энергоемкость 10,4 кВт∙ч, чего должно хватить для безвредной для климата езды на протяжении 46 – 50 км. Подзарядить ее можно от сети через зарядное устройство на 3,6 кВт за 3,5 часа, а при 2,3 кВт –за 5 часов. Коробка передач только робот DSG, причем в гибриде он имеет 6 ступеней и был разработан специально под него. Версии Т7 с бензиновыми двигателями и последующая в будущем году дизельная (150 л.с., 48748 евро) имеют по 7 ступеней.

Volkswagen T7 Multivan: сиденья можно как угодно передвигать и разворачивать, это не помешает работе их обогрева
Volkswagen T7 Multivan: сиденья можно как угодно передвигать и разворачивать, это не помешает работе их обогрева

Что ж, заходим. И видим, что высота стала поменьше, водитель сидит пониже. Но шаг, необходимый для входа меньше не стал, т.к. недо преодолевать не высоту, а ширину порога. Это нельзя назвать некомфортным, просто стало иначе. Усевшись за рулем, ощущаешь приятный простор. Кокпит избавлен от лишнего, приборная панель гладкая и большая. Новая архитектура внутреннего пространства от Volkswagen должна показать, что здесь к месту сравнение, скорее, с Golf и Co., Булли не хочет быть впредь коммерческим автомобилем, даже легким.

Volkswagen T7 Multivan: посадка водителя стала еще ближе к легковой
Volkswagen T7 Multivan: посадка водителя стала еще ближе к легковой

Зато есть чему порадоваться. Volkswagen T7 Multivan стал легче более, чем на 200 кг! Сэкономить килограммы позволили передние крылья из алюминия, модернизация ходовой части и, конечно, новые сиденья. Они весят в зависимости от комплектации от 23 до 29 кг, что на 25% меньше прежнего. Это важно не только для экономичности и динамики – такие сиденья банально легче устанавливать и демонтировать. Короче, наиболее легкая комплектация Volkswagen T7 Multivan весит теперь 1941 кг.

Volkswagen T7 Multivan: комбинация  приборов стала полностью цифровой
Volkswagen T7 Multivan: комбинация приборов стала полностью цифровой

e-Hybrid стартует, как и большинство собратьев, беззвучно. Привод показывает свою готовность лишь сигнальными лампами. Он подсказывает освободить электрический стояночный тормоз и электромотор в 115 л.с. начинает разгон. Но, если T7 e-Hybrid при старте от светофора подобен городскому чемпиону, то уже при 80 км/ч силы его покидают и в итоге сотню преодолеваем лишь через 11,6 с. Это на 2,2 с дольше, чем в версии с 2.0 TSI, завершающей упражнение за 9,4 с. Да и максималкой гибриду не похвастаться. Она у него 190 км∙ч – на 10 меньше.

Впрочем, удовольствию от езды всё это не мешает, наоборот! Hybrid-Bulli нравится своей способностью медленно и почти бесшумно красться. Почти, потому что для безопасности пешеходов машина издает негромкое искусственное жужжание. Когда скорость нарастает, комфортность подвески начинает вредить стабильности. Хотя Volkswagen T7 Multivan и не выбрасывает из поворотов, его кузов заметно кренится. И в быстрых серпантинах начинаешь испытывать беспокойство… Впрочем, это кто гоняет в семейном вэне по серпантинам???

На первое место выходит экономичность. Данные здесь, как обычно у таких машин, напоминают очковтирательство. Вам напишут про 1,5 литра бензина, которых хватит при полностью заряженной батарее на первую сотню пробега. Но никогда не упомянут про потраченные 7,25 кВт∙ч электроэнергии, а она ведь в любом случае не бесплатна, будь хоть трижды зелёная! Ну, а дальше будете обходиться в пределах 7 литров бензина на сотню, что немного. Интереснее другое: в характеристиках бензиновых версий указаны 6,6 и 7,6 л/100 км. Где же хваленый выигрыш новейших гибридных технологий? Ах, да, там же написано 1,5 л/100 км!

Кроме комфортной подвески понравились также мощные тормоза и, прежде всего, точное рулевое управление. Посадка водителя стала при этом еще более похожей на легковую, обзорность хорошая и пассажиры сзади путешествуют с максимальным комфортом. Они попадают в Volkswagen T7 Multivan через сдвижные двери с электроприводами, модульная концепция сидений позволяет организовать любую конфигурацию. Через направляющие шины в полу на задние кресла сумели даже подать напряжение для их подогрева. Если грузить багаж до крыши за спинками задних сидений, уместится 469 литров. Если же выкинуть все кресла, то войдет аж 3672 л. А существующая удлиненная на 20 см версия длиной 5,17 (при той же колесной базе) поглотит, соответственно, от 763 до 4053 литров поклажи.

Volkswagen T7 Multivan: если не ограничиваться  шторкой, до крыши войдет 469 л багажа.
Volkswagen T7 Multivan: если не ограничиваться шторкой, до крыши войдет 469 л багажа.

Новым в Volkswagen T7 Multivan стала панорамная стеклянная крыша площадью 1, 8 кв. м. В будущем будет предусмотрен также обмен сообщениями об опасности между автомобилями Car-2-Car. А пока довольствуйтесь городским экстренным тормозом, ассистентами перестроения и поворота, удержания в полосе, распознаванием дорожных знаков и усталости водителя. Они всегда на борту. Впрочем ими список опций не исчерпывается.

Предлагаются 3 комплектации: Multivan, Life (от 48.784 евро) и Style (от 60.761 евро), длинная версия стоит на 1862 евро дороже.

Технические характеристики VW T7 Multivan e-Hybrid

Габариты: 4,97 x 1,94 x 1,91 м
База: 3,12 м
Привод:: Р4-бензиновый, 1395 см3, непосредственный впрыск, турбонаддув

Электромотор: 86 кВт
Системная мощность: 160 кВт / 216 л.с.
Системный крутящий момент: 350 Н∙м при 1000 – 4100 об/мин.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч: 11,6 с.
NEFZ-средний расход: 1,5 л/100 км
Выбросы CO2: 34 г/км
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 2120 / 669 кг
Объем багажника: 469 – 3672 л
Максимальная масса прицепа: 2000 кг
Цена: от 57.173 евро

#volkswagen t7 #volkswagen multivan #вэн #немецкие автомобили #тест драйв