1. Коленвал сильно отличается, скорее всего корейцы просчитались в G4KD и G4KE.
G4KD OLD
G4KD NEW
G4KE
G4NA
4B11
4B12
Если внимательно посмотреть, то у G4KD последней генерации и G4NA коленвал-инвалид.
У первой генерации G4KD, а также у обоих ММС 4B11 и 4B12 полнопротивовесный.
2. Поршни совершенно разной конструкции
G4KD
G4KE
G4NA
4B11
4B12
Внимательный заметит, что смещение поршневого пальца ОТСУТСВУЕТ у всех.
Самый дикий поршень у G4NA его как будто из автоспорта прилепили. Надежность АУ?
Поршень G4KE похож на 4B11 4B12, возможно поэтому он перекашивается реже G4KD и G4NA.
3. Распредвалы, голова, разные цепи ГРМ и муфты фазовращателей.
G4KD
G4KE
G4NA
4B11
4B12
Примечательно, у ММС чугунные распредвалы, а у К-Н пустотелые с нанизанными кулачками.
Цепи и механизм ГРМ могут меняться, как и количество фазовращателей. Разный натяжитель.
Голова внутри у корейцев и японцев тоже имеет не мало отличий, прямо они несовместимы.
Различается также конструкция шатунов, масляных насосов, системы охлаждения блока и головы.
На самом деле если покопаться, различий можно найти еще огромное количество.
G4NA в данной заметке как пример эволюции, т.к. у него нет аналога у MMC.
G4KD свежей ревизии, G4NA, G4KE имеют разнообразные проблемы на малых пробегах.
G4KD старой ревизии, 4B11, 4B12 будут ходить какое-то время, но 500т.км. уже не пройдут.