Найти тему

Меняй! Не доливай! Спаси свою машину, пока не поздно. Чем долив масла грозит двигателю?

Оглавление

Многие автовладельцы живут в режиме экономии, не понимая, что делают своему бюджету только хуже. Потому что иногда скупой платит дважды.

Один раз мы вот что услышали от одного из наших клиентов:

Я никогда масло полностью не сливал, только доливал. Зачем переводить продукт за зря?

Тут ясно и понятно почему человек стал нашим клиентом.

Один из способов убить машину - постоянный долив масла.

Вообще, опытные мотористы уверено заявляют, что:

МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЕГДА и никогда НЕ ДОЛИВАТЬ!

Один из наших знакомых мотористов говорит своим клиентам это несколько раз, а в своем сервисе повесил на стене плакат:

Меняй! Не доливай!

Будет возможность, вложим сюда фото даже.

Так вот, вы себе часто в старый чайный пакетик воду доливаете?

Допустим 1-2 раза доливаете, и что, вам вкусно?

Ладно, пусть вкусно. Но вы что, всю жизнь горячую воду доливаете в СТАРЫЙ пакетик с чаем?

Почему же тогда ваша машина должна работать на старом масле?

Еще пример:

долейте в кислое молоко свежего. Кислое свежим не станет, а вот свежее испортится.

Почему такие примеры простые и примитивные?

Мы объясняем своим клиентам с технической точки зрения то, что масло нужно менять, но нарываемся на споры. Приводим вот эти примеры и как-то сразу проще становится.

Долив масла, а не его замена приводят к:

  • выходу из строя масляного насоса
  • фильтров
  • самого двигателя, т.к. в процессе работы ДВС щелочное число меняется, при доливе масла не восстанавливается до нужных двигателю значений
  • в некоторых ДВС масло может густеть и забьет все, что можно и нельзя

Если в ДВС усилился масложор, то это повод искать и, по возможности, устранять причину. А не доливать масло постоянно.

Что скажете? Доливаете или меняете?

Почему доливаете?

Маслозаливная горловина MR20DE, фото автора
Маслозаливная горловина MR20DE, фото автора

Авто
5,66 млн интересуются