Многие автовладельцы живут в режиме экономии, не понимая, что делают своему бюджету только хуже. Потому что иногда скупой платит дважды.
Один раз мы вот что услышали от одного из наших клиентов:
Я никогда масло полностью не сливал, только доливал. Зачем переводить продукт за зря?
Тут ясно и понятно почему человек стал нашим клиентом.
Один из способов убить машину - постоянный долив масла.
Вообще, опытные мотористы уверено заявляют, что:
МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЕГДА и никогда НЕ ДОЛИВАТЬ!
Один из наших знакомых мотористов говорит своим клиентам это несколько раз, а в своем сервисе повесил на стене плакат:
Меняй! Не доливай!
Будет возможность, вложим сюда фото даже.
Так вот, вы себе часто в старый чайный пакетик воду доливаете?
Допустим 1-2 раза доливаете, и что, вам вкусно?
Ладно, пусть вкусно. Но вы что, всю жизнь горячую воду доливаете в СТАРЫЙ пакетик с чаем?
Почему же тогда ваша машина должна работать на старом масле?
Еще пример:
долейте в кислое молоко свежего. Кислое свежим не станет, а вот свежее испортится.
Почему такие примеры простые и примитивные?
Мы объясняем своим клиентам с технической точки зрения то, что масло нужно менять, но нарываемся на споры. Приводим вот эти примеры и как-то сразу проще становится.
Долив масла, а не его замена приводят к:
- выходу из строя масляного насоса
- фильтров
- самого двигателя, т.к. в процессе работы ДВС щелочное число меняется, при доливе масла не восстанавливается до нужных двигателю значений
- в некоторых ДВС масло может густеть и забьет все, что можно и нельзя
Если в ДВС усилился масложор, то это повод искать и, по возможности, устранять причину. А не доливать масло постоянно.