Разработка новых автомобилей дело очень интересное и ответственное. На каждом из автозаводов есть специальный отдел, который и занимается данной работой, и прямо сказать не всегда у этих инженеров получается сделать хороший автомобиль. Даже в годы Советского Союза разработанные и собранные экспериментальные образцы машин очень часто не допускали до серийного производства, хотя возможностей для этого было предостаточно.
В нашей сегодняшней истории такая же ситуация, но произошла она в наше время, совсем недавно, в 2006 году. Горьковский автозавод решил выпустить небольшой легковой фургон для различных нужд, в основном конечно перевозки грузов, но предполагалось и версия минивэна. Автомобиль называется ГАЗ-2332, внешне очень симпатичный автомобиль. Он имеет две двери для водителя и пассажира, в задней части отсек для груза. Грузоподъемность фургона 800 килограмм, что вполне прилично. Длина машины 4.5 метра, высота 2 метра и ширина 1.8 метра, весит автомобиль 2.4 тонны.
Колесная формула 4х2, клиренс составляет 17 сантиметров. В качестве двигателя здесь представлен мотор фирмы Chrysler объемом 2.4 литра и мощностью 137 лошадиных сил. Трансмиссия позаимствована у Газели, она механическая и имеет пять передач. ГАЗ-2332 неплохой и даже можно сказать перспективный фургон, который наверняка нашел бы своего потребителя в нашей стране. Но так бывает и тому видимо есть серьезные причины, по которым он не был запущен в серийное производство.
Поделитесь своим мнением о фургоне ГАЗ-2332, если он Вам понравился.
Читайте также:
Самая бесшумная АПЛ в мире, которую не могли обнаружить даже американцы, Щука
В чем основные причины банкротства автозавода Москвич
Какой грузовик в СССР ценили больше ГАЗ 53 или ГАЗ 52
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.