Найти в Дзене
The Test Drive Family

Самый большой кроссовер Volkswagen снова в России! 7 мест, полный привод и два мотора на выбор.

Модельная гамма Volkswagen устроена таким образом, что самый дорогой автомобиль не является самым большим! Да да, не Touareg обладает титулом самого большого Фольксвагена. Таковым является Volkswagen Teramont - большой семейный кроссовер, построенный на переднеприводной платформе MQB. Он даже был у нас на Семейном Тест-Драйве и очень нам понравился - в конце статьи будет ссылка на этот обзор.

В начале 2020-го годя обновился заокеанский "брат" Терамонта - Volkswagen Atlas. Год спустя, в январе 2021-го было объявлено о том, что те же обновления получит и Teramont, ушедший в тот момент с российского рынка. И вот только сейчас Volkswagen начал продажи своего большого кроссовера, прошедшего рестайлинг.

Автомобиль получил обновленную внешность. Спереди Teramont стал выглядеть ближе к другим моделям Volkswagen (хотя лично мне кажется, что немного растерял своей индивидуальности). Также в России теперь можно купить версию R-Line со спортивным передним бампером.

Сзади изменения менее заметны. Фонари получили чуть иной рисунок, а в бампере появилась сплошная светоотражающая полоса. Фальшивые выхлопные трубы стали крупнее и разъехались по краям, а в версии R-Line вообще хотят казаться раздвоенными.

В салоне перемен вообще сосчитать по пальцам. Заметнее всего новый руль, который мы уже видели на новом Volkswagen Golf, а еще появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Во всех комплектациях будет установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, а музыка будет звучать через 6 динамиков. Обидно, что в России не будет возможности заказать премиальную аудиосистему Fender, которая есть у американского Atlas.

-4

Интересная ситуация с двигателями. Абсолютно всем комплектациям полагается 2-литровый турбомотор, мощностью 220 л.с., работающий в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Но для самой дорогой комплектации R-Line также доступен атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, мощностью 249 л.с. (снизили с 280 л.с. для более выгодной налоговой ставки). И интересно то, что более объемный силовой агрегат разгоняет Teramont до 100 км/ч медленнее, чем это делает базовый мотор: 9.3 секунды для 3.6 V6, против 8.6 секунды для 2.0 турбо. Расход топлива у 3.6 также ожидаемо выше.

Так за что же переплата в почти 200 тысяч рублей? Разве что за звук шести цилиндров...

-5

Базовая комплектация Respect оценена в 3,999,000 рублей и она уже имеет очень хорошее оснащение: бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары (базовые), обивка салона искусственной кожей, подогрев руля и форсунок стеклоомывателя и электропривод багажника.

Максимальная комплектация Exclusive стоит 4,414,000 рублей. В ней вы найдете цифровую приборную панель, сиденье водителя с памятью настроек, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, систему автоматической парковки и адаптивные светодиодные фары с автоматическим переключением с ближнего света на дальний.

Версия R-Line включает в себя все, что есть в Exclusive и добавляет спортивные бамперы, алюминиевые накладки на педали, декоративные вставки "R-Line Striped Fal ls Dark", а также диски специального дизайна. Доплата за все это великолепие - 96 тысяч рублей.

Ждем на дорогах страны и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :) Постараемся прочувствовать все отличия от дорестайлинговой версии.

Расскажите, что вы думаете о дизайне обновленного Teramont? Стало лучше или нет?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: Renault Kaptur 2021, Infiniti QX50, Nissan Terrano, Peugeot 5008, Peugeot 3008

До новых встреч!