Модельная гамма Volkswagen устроена таким образом, что самый дорогой автомобиль не является самым большим! Да да, не Touareg обладает титулом самого большого Фольксвагена. Таковым является Volkswagen Teramont - большой семейный кроссовер, построенный на переднеприводной платформе MQB. Он даже был у нас на Семейном Тест-Драйве и очень нам понравился - в конце статьи будет ссылка на этот обзор.
В начале 2020-го годя обновился заокеанский "брат" Терамонта - Volkswagen Atlas. Год спустя, в январе 2021-го было объявлено о том, что те же обновления получит и Teramont, ушедший в тот момент с российского рынка. И вот только сейчас Volkswagen начал продажи своего большого кроссовера, прошедшего рестайлинг.
Автомобиль получил обновленную внешность. Спереди Teramont стал выглядеть ближе к другим моделям Volkswagen (хотя лично мне кажется, что немного растерял своей индивидуальности). Также в России теперь можно купить версию R-Line со спортивным передним бампером.
Сзади изменения менее заметны. Фонари получили чуть иной рисунок, а в бампере появилась сплошная светоотражающая полоса. Фальшивые выхлопные трубы стали крупнее и разъехались по краям, а в версии R-Line вообще хотят казаться раздвоенными.
В салоне перемен вообще сосчитать по пальцам. Заметнее всего новый руль, который мы уже видели на новом Volkswagen Golf, а еще появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Во всех комплектациях будет установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, а музыка будет звучать через 6 динамиков. Обидно, что в России не будет возможности заказать премиальную аудиосистему Fender, которая есть у американского Atlas.
Интересная ситуация с двигателями. Абсолютно всем комплектациям полагается 2-литровый турбомотор, мощностью 220 л.с., работающий в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Но для самой дорогой комплектации R-Line также доступен атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, мощностью 249 л.с. (снизили с 280 л.с. для более выгодной налоговой ставки). И интересно то, что более объемный силовой агрегат разгоняет Teramont до 100 км/ч медленнее, чем это делает базовый мотор: 9.3 секунды для 3.6 V6, против 8.6 секунды для 2.0 турбо. Расход топлива у 3.6 также ожидаемо выше.
Так за что же переплата в почти 200 тысяч рублей? Разве что за звук шести цилиндров...
Базовая комплектация Respect оценена в 3,999,000 рублей и она уже имеет очень хорошее оснащение: бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары (базовые), обивка салона искусственной кожей, подогрев руля и форсунок стеклоомывателя и электропривод багажника.
Максимальная комплектация Exclusive стоит 4,414,000 рублей. В ней вы найдете цифровую приборную панель, сиденье водителя с памятью настроек, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, систему автоматической парковки и адаптивные светодиодные фары с автоматическим переключением с ближнего света на дальний.
Версия R-Line включает в себя все, что есть в Exclusive и добавляет спортивные бамперы, алюминиевые накладки на педали, декоративные вставки "R-Line Striped Fal ls Dark", а также диски специального дизайна. Доплата за все это великолепие - 96 тысяч рублей.
Ждем на дорогах страны и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :) Постараемся прочувствовать все отличия от дорестайлинговой версии.
Расскажите, что вы думаете о дизайне обновленного Teramont? Стало лучше или нет?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: Renault Kaptur 2021, Infiniti QX50, Nissan Terrano, Peugeot 5008, Peugeot 3008
До новых встреч!