Найти тему

Никогда бы не подумала, что мне понравится свалка в США. Российские мужчины бы тоже оценили

Недавно ходила на свалку. Понравилось. Понимаю, что звучит, конечно, экстравагантно. Злопыхатели на этих словах злобно потёрли ручки с адским хохотом: поехала Птаха попутешествовать по США и докатилась. Нет, уважаемые. Не искала я там себе коробку по размеру, чтобы спать под мостом.

Ездила на свалку машин, чтобы приобрести там пару деталей для своей "старушки". Ну да, а что вы хотели, когда автомобиль куплен за цену, меньше одной месячной средней зарплаты американца. Нет-нет, да и да: потребуется какая-то деталька.

Сказали, что там будет дешевле купить … раз в десять… Меня вообще, конечно, удивило прежде всего то, что на свалке мне собрались вообще что-то ПРОДАВАТЬ. Любопытство победило. Поехала.

При фразе «свалка машин», я представляла себе такую картину. Огромные груды искореженных заржавевших машин и металлолома, по которым с риском для жизни нужно ползать и пытаться что-то раскопать.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Но была удивлена, как всё там организовано на самом деле. С первого взгляда и не скажешь, что это свалка. С «парадного входа» всё выглядит прилично. Магазин и магазин. Только парковка большая возле него.

Фото автора
Фото автора

Ничего себе сколько машин стоит! А значит сколько с утра народу уже там бродит! И вправду? Где же ещё солнечный выходной денёк провести?

Это только десятая часть парковки. Фото автора
Это только десятая часть парковки. Фото автора

По територии шныряли люди с тележками. Потом поняла почему. Берешь телегу (жутко неудобная и тяжелая), сгружаешь туда свой инструмент для разбора машины и идешь внутрь здания офиса свалки. Там у тебя её проверяют. Непонятно для чего? Чтобы ничего лишнего не занёс на свалку что ли?

Но перед этим в компьютере набираешь марку и год машины, для которой нужны детали.

Фото автора
Фото автора

Печатается чек, в котором указываются номера рядов, цвет (чтобы легче было найти) нужной тебе машины. Сначала указываются полные совпадения. Потом — та же марка, но других лет выпуска. Многие детали же совпадают.

-5

Если нет нужных тебе моделей машин, то система выдаст совпадения на других свалках этой сети, Ха! Даже такие типы организаций имеют сеть.

Дальше платишь. Как за вход в музей! Только недорого – 2,5 доллара. И дальше проходишь непосредственно на саму территорию «рая для мужчин».

Прямо вижу, как у некоторых мужчин загорелись глаза и зачесались руки что-нибудь открутить. Фото автора
Прямо вижу, как у некоторых мужчин загорелись глаза и зачесались руки что-нибудь открутить. Фото автора

Ничего из воображаемого мною ужаса не увидела. Зоны поделены на стоянки для местных марок и иностранных.

Фото автора
Фото автора

Машины стоят аккуратными рядами с достаточными проходами. На подпорках, чтобы можно было открутить колеса, кому нужно.

Фото автора
Фото автора

На каждой нанесен номер ряда и наклеена информация о марке и годе выпуска. Очень удобно!

Фото автора
Фото автора

Многие автомобили попадают сюда после аварий. Страшно смотреть на искореженные тела «железных коней». Некоторые автомобили в приличном состоянии.

Фото автора
Фото автора

Сотрудников свалки тут нет. Откручиваешь деталь сам, какую захочешь. Но принцип братства здесь действует. Поделиться инструментом, что-то поддержать. помочь вытащить, посоветоваться или поболтать – без проблем. Это как у нас мужчины в гаражах любят собираться. Только без выпивки.

Всегда найдется сосед слева, чтобы помочь, если что. Фото автора
Всегда найдется сосед слева, чтобы помочь, если что. Фото автора

Сюда даже семьями приходят. А чем не повод побыть на выходные вместе?

Фото автора
Фото автора

Выходить тоже надо через офис. Детали в твоей тележке помечают краской. Если они не подошли или неисправны – можно будет вернуть. Оплачиваешь. Всё.

Фото автора
Фото автора

Видео об этом походе на свалку машин можно посмотреть здесь.

А что? Очень даже неплохой бизнес. Машины после аварии покупают за несколько сотен долларов. Некоторые из них восстанавливают и продают.
Посетителей всегда много. Платят за вход и за детали. А если уже и открутить нечего, то металлолом тоже себя окупит. Вот бы и у нас такое организовать? А вы как думаете?
Авто
5,66 млн интересуются