Легендарные представители советского авиапрома – самолеты Ту-134 – казалось бы еще не так давно во всю работали на обслуживании регулярных рейсов. В 2008 году мне довелось в последний раз летать на Ту-134 из а/п Внуково в Волгоград (как быстро летит время...). Сейчас "сто тридцать четвертые" редко встретишь. Разве что в качестве памятника, или в музее, или на задворках какого-нибудь аэропорта. Немногочисленные работающие Ту-134 остались только в госструктурах. Несколько лет назад мне посчастливилось побывать на борту действующей "тушки". В течение ряда лет этот борт стоял в аэропорту Стригино. В настоящее время он продолжает выполнять служебные рейсы. Выпущенный в 1986 году Харьковским авиационным заводом, этот самолет за годы эксплуатации сменил множество собственников (судя по данным из открытых источников). Сначала он работал в Kampuchea Airlines. Затем с 1995 года принадлежал Нижегородским авиалиниям, но не эксплуатировался. С 2000 года летал в ТатНефтьАэро. В 2002-м перешел в ШаНС
Ту-134АК, выпущенный в 1986 году, до сих пор в строю. Я побывал на борту, показываю фотообзор
28 сентября 202128 сен 2021
15,2 тыс
2 мин