Всем привет, мои подписчики и читатели!
Лимитированное издание ARARAT Independence 30
"По случаю 30-летия независимости Республики Армения Ереванский коньячный завод выпустил лимитированное издание ARARAT Independence 30, состоящее из трех купажей
легендарного армянского коньяка.
ARARAT Independence 30 – это триптих разных купажей коньяка ARARAT, символически соединенных в одной подарочной упаковке.
Один из символов Армении – легендарный коньяк ARARAT на этот раз вдохновился национальным флагом, как идеей сплочения и метафорической иллюстрацией Армянского нагорья, его щедрой природы, веры, свободы, мирного неба и созидательного таланта.
ARARAT Independence 30 – результат выкристаллизованного мастерства коньякоделов Ереванского коньячного завода и их безусловной любви к своей родине, гармоничное сочетание щедрой армянской земли и теплого солнца.
Упаковка нового лимитированного издания украшена рельефным изображением библейской горы, которая на протяжении тысячелетий вдохновляла человечество своим величием. Как и все образцы легендарного коньяка ARARAT Independence 30 также иллюстрирован бренд-символом ARARAT – птицей Феникс, как яркое напоминание о том, что вопреки всем драматичным поворотам истории, стойкость армянского народа и неотступная вера всегда будут прокладывать дорогу к новым победам (подробнее - здесь)".
Стоимость в Армении - 80 000 Драм.
Будет ли поставляться в Россию - неизвестно.
Luding Group - эксклюзивный дистрибутор в РФ армянского коньяка Ararat
Алкогольный дистрибутор Luding Group станет эксклюзивным поставщиком армянского коньяка Ararat в ряде каналов в России, сообщил “Ъ” представитель компании. Соглашение со структурой владельца бренда Pernod Ricard начнет действовать в октябре и рассчитано на три года. К Luding переходит дистрибуция в региональных и локальных торговых сетях, а также поставки оптовым, корпоративным и частным покупателям. С национальными ключевыми клиентами, в основном — крупнейшими федеральными сетями Pernod Ricard продолжит работать напрямую.
Соглашение с Pernod Ricard должно компенсировать Luding потерю прав на бренд «Ной».
Взамен Luding создал бренд коньяка «Айвазовский» с армянским заводом МАП, а этой весной вошел в управление предприятия с возможностью выкупа 50%. Но по словам топ-менеджера крупной виноторговой компании, продажи «Айвазовского» не достигают и 20% от показателей «Ноя».
Источник “Ъ” в отрасли добавляет, что дистрибуция Ararat может стать для Luding подготовкой к приобретению у Pernod Ricard Ереванского коньячного завода, где выпускается напиток (подробнее - Газета КоммерсантЪ № 164).
Если Вам понравилась статья - подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк!