Эти два автомобиля, находящиеся в одном классе, постоянно сравнивают друг с другом. Для кого-то Camry является лидером, для другого же она просто без шансов проигрывает Аккорду. В чём же лучше или хуже Accord? Давайте узнаем.
Приветствую всех читателей! Сегодня бы хотел рассказать часть информации о таком авто как Honda Accord CR6 с гибридной установкой. Лично я ездил и на Камри, и на Аккорде 2014 года выпуска. Что мне понравилось больше узнаете в конце статьи.
Хотел бы взять на рассмотрение такие 3 составляющие как: динамика, комфорт, дизайн.
1. Динамика
Тут просто безоговорочно выигрывает Accord. Хоть он и производился всего лишь в 2 комплектациях и с одной маркой двигателя, но этого выбора вполне достаточно. В Хонду установлен ДВС мощностью 143 л.с., к нему впридачу идут ещё 2 электродвигателя
- Первый - тяговый двигатель на 181 лошадиную силу
- Второй - двигатель-генератор на 106 квт
Если сложить две тяговые характеристики, то получается весьма интересная цифра в 324 силы. Гибридная установка позволяет Аккорду набирать на спидометре 100 км/ч примерно за 7 секунд. С такой цифрой может сравниться только версия Camry 3.5, но ведь и ценник у неё будет совсем другой.
Говоря про расход топлива всё будет заведомо понятно. Аккорд "кушает" всего 6 по городу, и около 4,5 по трассе. Как по мне, это очень приятные для кошелька цифры.
2. Комфорт
Опять же по своим ощущениям хочу сказать, что в Аккорде мне было сидеть удобнее что сзади, что спереди. Для заднего ряда остаётся просто огромное пространство для пассажира. Сравнивания ходовую часть автомобилей, опять же отдал бы свой голос Accord. Но это довольно индивидуально, потому что всё это зависит ещё от шин.
Единственный минус, который я выделил, это клиренс. Он просто ужасно мал, особенно для наших дорого. Составляет он всего 135 мм, этого абсолютно не хватает. Бывало заезжал на подземную парковку, и задевал днищем асфальт.
3. Дизайн
Сравнение, конечно, довольно-таки субъективное, но все же скажу. Кузов Accord для меня более привлекателен, он и в правду выглядит как бизнес-класс. Если даже сравнивать обе эти машины с предыдущими поколениями, то сразу можно сказать что Камри претерпела небольшие изменения. 9 поколение Аккорда выглядит как абсолютно другой авто, по сравнению с 8. В салоне выделил один минус - деревянные вставки. Уж очень они по мне не презентабельные, как-то дешевят машину. Но это не серьёзная проблема, их можно просто заклеить любой плёнкой.
В заключении хотел бы сказать, что если передо мной стоял бы выбор покупки Тойоты или Хонды, я бы выбрал Аккорд. Для меня его ценник более оправдан, чем в случае с Камри. Оба автомобиля можно купить за 1,3-1,4 миллиона рублей. А так же экономия на топливе даст о себе знать. Единственной сложностью в приобретении Accord является то, что в России он официально не продавался, и в основном все экземпляры привезены к нам из Японии. В чём собственно ничего плохого я не вижу.