Найти тему
Марат Нафиков

Ремонт автомобиля.Нельзя оставлять авто под солнечными лучами 2.

Что касается интерьера, то многое объясняет состояние автомобилей, ввезенных из Италии или других стран с более теплым климатом. Эти автомобили обычно не подвержены коррозии, но их обивка, приборные панели или пластик в кабине выглядят ужасно! Есть боковые стороны обивки, которые застревают при парковке на солнце - элементы, которые, хотя и новые, кажутся изготовленными из цельного куска материала. Высокая температура внутри (при парковке на солнце может достигать 80 градусов по Цельсию!) Также ослабляет обивку, которая тускнеет и становится более подверженной истиранию. В экстремальных ситуациях могут возникнуть трещины в приборной панели. Распространенный симптом многократного пребывания на солнце - отслоение лобового стекла. Jeli про лак, бывает даже, что верхний слой начинает отслаиваться, т.е. так называемый Чисто Еще несколько слов о приборных панелях: во многих автомобилях подушки безопасности для пассажиров расположены под приборной панелью, поэтому их не видно.

-2

Иногда под воздействием всего нескольких часов стоянки на солнце материал снаружи кажется волнистым, и контуры подушки безопасности становятся отчетливо видны. Вот это качество! Осведомленность о последствиях регулярной парковки на солнце должна побуждать нас не только избегать ее, но и шире открывать глаза, когда мы покупаем подержанный автомобиль, импортированный, например, из Италии. Большинство вышеперечисленных дефектов можно настолько замаскировать, что они не сразу бросаются в глаза: потускневшие лампы, лак полируется, развалившиеся вещи слипаются. Однако ущерб, причиненный высокой температурой и ультрафиолетовым излучением, невозможно полностью устранить. В первую очередь в мастерскую приводят проблемы с герметичностью всех типов проемов, например, панорамных крыш. Конечно, уплотнения можно заменить, все можно снова запечатать, но затраты часто исчисляются тысячами

Авто
5,66 млн интересуются