Найти тему
OVER 9000

"АвтоВАЗ - молодцы!" Диалог с подписчиком

Всем привет, и сегодня на обсуждение выношу очередной диалог, который произошёл недавно с одним из читателей. Речь, как уже не раз было, идёт о комментариях под моей статьёй о полной деградации УАЗа - но речь сегодня не о нём. А о другом "нашем всё", а именно - АвтоВАЗе. Привожу комментарий читателя:

-2

В принципе, если смотреть относительно полностью загнувшегося УАЗа и ГАЗа, который тоже давно спустил в выгребную яму все свои легковые модели - я даже согласен. Ну действительно: качество продукции в виде Лада Веста (а больше там смотреть нечего) сегодня если не на уровне корейцев, то уже очень близко к китайцам. Платформа относительно (для нашего производителя) свежая, цена в рынке. Но есть жирнейшее НО. Далее наш диалог перешёл в иную плоскость. С тем, что среди российских автопроизводителей ВАЗ наиболее актуален, я согласился, но отметил, что за те бюджетные миллиарды, которые были вкачаны в завод за несколько десятилетий, они должны уже производить индивидуальные спейс-шаттлы, а не устаревшую ещё при рождении Весту по цене Соляриса. И вот тут мой оппонент не согласился и привёл весьма забавный, как мне кажется, аргумент:

-3

Понимаете, какое дело? Неважно, что на наши налоги можно было построить уже три завода и выпускать продукцию, конкурирующую с "лучшими мировыми образцами", как обычно принято говорить. Неважно, что та же "новая" Веста была вымучена исключительно благодаря Рено, Бу Андерсону и в целом наработкам и помощи иностранного альянса. Неважно! Главное, что "настрой позитивный"... Ну и добил меня последний аргумент собеседника. На мой вопрос, каким образом связан "позитивный настрой" с мизерной эффективностью выхлопа производства был ответ:

-4

Таким образом, какая штука получается... Неважно, что это будет Солярис по цене Оптимы и с всё тем же качеством ВАЗа. Главное - что своё, родное! Понимаете, друзья, сколько лет я в своей жизни увлекаюсь и занимаюсь автомобилями, всегда слышу от многих одby и тот же железобетонный аргумент: "зато хоть какое-то производство есть!" Не это ли те самые заветные скрепы, которые сидят в наших головах уже почти век? Пусть кривенькое да косенькое, пусть самим доделывать и чинить постоянно, пусть давно устарело и стоит втридорога - зато наше!

Неудивительно, что с такими ориентирами в головах мы уже давно никуда не едем.

Авто
5,66 млн интересуются