Найти тему
1,2K подписчиков

Наконец-то нашла рецепт вкусного хлеба! Теперь не покупаю его в магазине

  Еще с детства, я любила печь. Хлеб был одним из изделий,с которым я экспериментировала больше всего. Но никак не могла найти рецепт, который понравится мне больше всего.

Еще с детства, я любила печь. Хлеб был одним из изделий,с которым я экспериментировала больше всего. Но никак не могла найти рецепт, который понравится мне больше всего. Потом я просто просто подумала, зачем я заморачиваюсь, что может быть проще пойти и купить хлеб в магазине. Но! недавно я наткнулась на один рецепт, который покорил мое сердце полностью. Обязательно стараюсь найти время, чтобы испечь его

Пожалуйста, поддержи автора! Подпишись на канал и оставь комментарий

  Еще с детства, я любила печь. Хлеб был одним из изделий,с которым я экспериментировала больше всего. Но никак не могла найти рецепт, который понравится мне больше всего.-2

Для начала подготовим все ингредиенты:

  • 450 мл кефира жирностью более 1%
  • 250 гр белой муки
  • 250 гр цельнозерновой муки
  • 40 гр сливочного масла
  • 100 гр овсянки долгой варки
  • 1 ст л меда
  • 1/2 ч л соли
  • прованские травы или любые другие специи по вкусу

Начинаем готовить:

Все сухие ингредиенты венчиком смешиваем вместе, кроме соды, соду нужно будет добавить вместе с кефиром

Далее топим масло и мед и добавляем их к мучной массе

Теперь вводим соду и кефир,вливайте их аккуратно порциями, чтобы тесто не получилось слишком жидким

Замешиваем тесто сначала в посуде, ближе к концу продолжаем замес, переложив тесто на стол, припылив его мукой

Формируем в форму хлеб, разогреваем духовку до 180 градусов на 60 минут и выпекаем до полной готовности. Ближе к завершению приготовления проверяем готовность шпажкой

После выпекания хлебу нужно дать полностью остыть