Kia Rio и HYUNDAI SOLARIS идентичны в плане техники, но разнятся в дизайне и оформлении интерьера. "Солярис" выглядит спокойно, а "Рио" более агрессивен.
Оба поддержанных седана стоит тщательно осмотреть перед покупкой. И чем старше автомобиль, тем внимательнее. Дело в том, что кузова корейцев не отличаются коррозийной стойкостью, а лакокрасочные покрытие слабое, так что на нем быстро образуются сколы. От дорожных реагентов сильно достается и хромированным деталям, которые иногда полностью облезают.
На Солярис и Рио ставили два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л.с ) и 1,6 (123 л.с). Причем львиная доля машин на "вторичке" оснащена именно старшим двигателем.
Оба агрегата серии Gamma с алюминиевым блоком цилиндров оснащены цепным приводом ГРМ. Как показывает, практика цепь проходит порядка 150000-200000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели она сама. Если говорить в целом, то моторы не доставляют серьезных проблем.
Ни "Рио" , ни "Солярис" не стоит считать ломучими машинами. При должном обслуживании оба седана порадуют надежностью. Но надо тщательно проверять автомобиль перед покупкой.