Найти в Дзене
D Drive

Новый Volkswagen Golf народный автомобиль или штучный товар, который купит лишь малая горстка энтузиастов

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Наверное, удивить кого-то в гольф-классе дело непростое, но Volkswagen Golf смог. И первое, что сразу сбивает с ног это конечно цена. Наверное, сложно представить другой автомобиль в гольф-классе за 2.5 млн. рублей, причем за эту сумму можно взять хорошо упакованный Tiguan или Passat, а это уже совсем другой коленкор как говорится. Да вы конечно возразите, а как же Audi A3 или Mercedes A-class? Но тут вот какое дело, Volkswagen Golf это вроде как народный автомобиль, что явно читается в названии самой марки, но видать грань народности давно была потеряна, особенно для нашего рынка. Но не будем о печальном и сегодня предлагаю подробно взглянуть на новинку нашего рынка и решить, а нужен ли нашему народу такой Volkswagen Golf.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Вообще если взглянуть на новый Volkswagen Golf, то каких-то явных откровений в дизайне мы не увидим, модель немного освежили и вписали в новый корпоративный стиль марки Volkswagen. И если прошлое поколение было откровенно скучным, то здесь немцы дали волю чувствам и добавили пару штрихов оживившим облик новинки. Решетка радиатора как таковая осталась в прошлом, видать таким образом нас готовят к наступлению эры электромобилей.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Матричная оптика обрела рельеф и теперь сильно залазит на передние крылья, придавая автомобилю стремительности. В передних дверях появились окошки, а зеркала переехали на элегантные, аэродинамические ножки, заметно уменьшающие слепую зону водителю. Задняя оптика отныне имеет ярко выраженный рисунок, а бампер обзавелся парой фальш-выхлопных труб. В общем, сохранив прежние габариты Volkswagen Golf заметно преобразился, и четко вписался в модельный ряд марки.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Если с экстерьером произошла закономерная эволюция, то в салоне вас встречает настоящая революция. Причем скачок настолько существенный, что преемственности поколений не заметят даже самые отпетые поклонники марки. Наверное, больше всего таким переменам порадуются любители гаджетов, ведь салон нового Volkswagen Golf в принципе лишен физических кнопок и водителя окружает некий кокпит из цифровой приборной панели и центрального экрана мультимедийной системы. Хотя одна физическая кнопка все же осталась, аварийку решили оставить аналоговой, что явно оценят любители автомобильного этикета.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Роль головного устройства отныне возложена на систему MIB 3 диагональю 8.25 до 10.25 в зависимости от комплектации. В базе уже имеется шесть подушек безопасности, обогревы кресел и руля, трехзонный климат, электрорегулировка кресел и система бесключевого доступа, а также датчики дождя и света. За настроение в салоне отвечает атмосферная подсветка. Из систем активной безопасности водителю предлагают адаптивный круиз контроль и систему удержания в полосе, работающую на скоростях до 210 км.ч. В общем бедным оснащение нового Volkswagen Golf язык назвать не повернется. За отдельную плату автомобиль можно дооснастить панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной музыкальной системой и вентиляцией передних кресел.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

А вот в моторной гамме новый Volkswagen Golf беден, причем это относится только к автомобилям, представленным на российском рынке. Если у себя на Родине модель стартует с литровых трехцилиндровых моторов мощностью на 90 или 110 л.с. и далее по возрастающей 1.5 мощностью от 130 до 150л.с. и 2.0 дизель на 115 или 150 л.с.. То нам достался по факту единственный 1.4 TSI мощностью 150 л.с. в сочетании с классическим 8-ми ступенчатым автоматом. Хотя для любителей погорячей будет доступна версия GTI оснащенная 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и 7-ми ступенчатым преселективным роботом DSG, разменивающим первую сотню за 6.4 секунды и способному развивать максимальные 250 км/ч. Но это уже скорее всего самостоятельная модель, причем цена такой модификации уходит за отметку 3 млн. рублей. Дорог, не то слово.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Как и прежде Volkswagen Golf базируется на модульной платформе MQB, причем в зависимости от мотора в задней подвеске может стоять как полузависимая балка так и многорычажка, а за доплату предложат адаптивные амортизаторы. Учитывая возраст платформы и количество построенных на ней моделей не трудно будет предположить, что с управляемостью у нового Volkswagen Golf все в порядке.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Остался ли Volkswagen Golf народным автомобилем, решать конечно вам, но по мне так это скорее имиджевый, штучный товар, который купит лишь малая горстка энтузиастов. Но то, что автомобиль удался, наверное, отрицать нет никакого смысла. Нужен ли нам такой гольф решать опять же вам, по мне это пока что яркое напоминание о неприлично низком уровне жизни в нашей стране, раз уж хэтчбек гольф-класса становится атрибутом роскоши. Но как говорится поживем увидим, а продажи расставят все на свои места.

Всем удачи на дорогах не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Авто
5,66 млн интересуются